Часть I

1.3K 53 4
                                    

История началась около года назад, мы даже представить не могли,что зайдём так долеко...

У меня была сестра двойняшек. С самого детства нас было не разлучить, садик,кружки,школа,танцы,институт. Мы всегда были вместе. Но около года назад нам пришлось разлучиться... у Ксюши появилась компания,которая не вызывала у меня доверия,сестра часто водила меня с ними тусоваться. В компании у нее была девушка Виолетта,дама тоже не вызывала доверия,тату ,пирсинг,вредные привычки,единственное ,что мне в ней нравилось так это то,как она заботилась о моей сестре. Ксюша любит влазит во всякие комфликты и просто искать приключения,а Виолетта частенько прикрывала ее жопу,и приберала за всеми пакостями сестры. И все же Виолетта тоже не подарок ,взглянув на ее образ жизни можно сразу понять ,что в таком "Хаусе" дама живёт на постоянке.Странные скрытные дела,наркотики,менты,съёмные хаты,да и вся эта компания.... У меня вызывало жуть и не доверие.

И так мы отошли от темы.

Моя сестра пропала около года назад...
конечно все подозрения пали на Виолетту,но так же быстро как они появились они пропали,татуированная и сама очень переживала за Ксюшу и постоянно нылась мне об этом,я конечно ей поверила,но с долей сомнения ,все же мне кажется она замешена в ее пропаже,но только как?...
Виолетта о многом недоговаривала,может боялась,а может и сама была причастна... Но это уже чисто моя теория. В прокуратуре была тишина по поводу ее пропажи ,ни одной зацепки,дело хотели закрывать как нераскрытые.
Не смотря на бессилие полиции,я вела свое расследование,но это ни к чему не приводило. Если бы Виолетта мне хоть что то рассказывала о их тайнах с Ксюшей,то возможно мы бы хоть чуток продвинулись,ну а пока я очередной раз лежу с нервным срывом от сложности положения.

Сложность положенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя