Спустя час Виолетта была у меня дома.
- покажи записку..
нервно произнесла татуированная.
- блять...
- что? что такое? ты знаешь от кого она?
- точно не уверенна ,но могу предположить..
- ну так,не томи! или снова отмалчиваться будешь.Виолетта недовольно взглянула на меня.
- крч за 3 месяца до пропажи мы были в клубе,помнишь мы ещё прибежали домой все запыхавшиеся с ней, а потом долго ржали с того ,что нас хабалками назвали
- ну да иии...
- в тот день какой-то мужик пролил на нее что-то ,ну и она его обматерила,после чего он стал кидать угрозы ей,но я прикрыла ее как обычно оправдываясь тем,что она пьяная,мы конечно ушли ,но в след я тож добавила ,что он хуйло ебаное и он это услышал назвав нас хабалками. Больше мы его не видели, ну лично я, Ксюша же говорила ,что пару раз видела его около института просто стоявшим на месте либо разговаривая с кем- то по телефону,но мы решили,что это просто совпадение и возможно вообще не тот мужик,а просто похож.
- ты думаешь это он?
- нет,предполагаю... ибо она после этого видела его от силы раза 2.Я смотрела на Виолетту думая ,что же дальше делать,отнести записку в прокуратуру будет плохой идеей ,ибо вилка связана с наркотой, мне это не на руку, да и к тому же,мы точно не знаем от кого записка, и у них снова не будет зацепок кроме той,что ей угрожали.
- Вилка,мы сможем как нибудь найти этого мужчину ?
- ну можем попробовать,думаю нам стоит сходить в тот клуб где мы были в тот день с ...Виолетта опустила глаза.
Будучи уже в этом клубе,мы принялись искать крупного телосложением мужчину. По описанию вилки он был высокий и лысый ,с необычной татуировкой на руке. Я терялась в толпе,было очень шумно,мигал свет. Из-за моих нервных срывов это все давило на меня. Я увидела похожего по описанию мужчину сидящего у бара,схватив вилку и хотела сказать ей об этом,но упала зажав уши и наклонив голову.
Треск... голова гудела,все плыло...
Виолетта потащила меня к бару, попросив стакан воды. Випив его мне стало полегче.
- Вил оглянись!
Повернувшись татуированная увидела нужного нам мужчину.
- т/ишка ты умничка!
Произнесла девушка нежно обнимая меня. Стоп... что? Виолетта и обняла меня? За все время нашего знакомства Виолетта знала о моём предвзятом отношении к ней, и всегда была не тактильна со мной. На миг я ощутила приятную дрожь, а затем тепло.
- этот именно тот мужик что нам нужен,харош т/ишка.
Татуированная постучала мужика по спине с серьезным лицом.
- о хабалка,какая встреча)
- и тебе всего хорошего,разговор есть...
- а где твоя пьяная подружка,или ты с другой уже обжимаешься)мужчина ехидно посмотрел на меня улыбаясь. его слова меня немного задели,но я все также зажато сидела наблюдая за из разговором
- где подружка? хотела у тебя спросить,слышала после твоих угроз она тебя видела пару раз следящим за ней? ничего рассказать не хочешь ?
- хаха малая ты под чем,мне заняться что-ли не чем пиздюков кошмарить,я просто хотел ее припугнуть.
- припугнул,а следил зачем?
- да не следил я за ней,я даже ваших имён не знаю.
- она пропала и ее до сих пор не нашли к твоему сведению.
- ну и дела,но я вам тут ничем помочь не могу,пожелаю ток удачи в поисках.мужчина отвернулся от Виолетты и продолжил выпивать в компании. По вилке было видно ,что она очень злая,она с виду резко,но очень нежно взяла меня за руку и направилась к выходу. Стоп снова.. снова это чувство. Так отбрось лишние мысли ,я просто не привыкла к такой тактильности с ее стороны...
Уже находившийся дома,татуированная сидела и перебрала всех возможных людей с которыми у них были стычки. Я же просто смотрела на нее и не понимала ,что за чувство было у меня тогда в клубе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложность положения
Teen Fictionистория двух девушек которые даже и представить не могли,что сложность их положения сблизит их