Я очнулась от громких криков, вокруг было много людей в форме.
- т/и вставай за нами пришли
Я просто не понимала ,что происходит и пошла тупо за Виолеттой ,я была в шоке и не понимала что происходит,Ксюша кричала,Саню повязали ,нас с Ви запихнули в какую-то машину и сразу же увезли в больницу.Спустя 2 дня ,мы были уже дома,Виолетта съехала ко мне,с накратой она завязала ,все было бы хорошо,но мои чувства к ней всё ещё остались ,и мне страшно ,что одно не верное слово,и мы разосремся с ней,не хочу ее терять из-за своей любви...
звонок в дверь
- Ви кто там ?
- даже не знаю стоит открывать или нет ...
- Вилка не томи кто?
- Ксюша ...я подошла и открыла дверь..
- и зачем ты пришла?
- я хотела извинится,он меня заставлял все это делать...
-а как мы знаем у вас любовь морковь была ,да и то ,что мы там побывали дало нам урок ,не доверять людям ..
- т/и,но я же твоя сестра,вил и тебя я правда до сих пор люблюкак ножом по сердцу... вот сука,
лицо Виолетты поменялось на более грубое.- а вот я тебя больше не люблю,ты после всего мне противна,ты оказалась лицемерным человеком,я слышала все,начиная от тех слов ,что ты говорила за дверью про нас,заканчивая твоими показаниями,до сих пор в шоке как такую как ты отпустили...
- но вилл,ты же помнишь как нам было хорошо вместе ,как мы веселились тусили ,как заботились друг о друге..Ксюша подошла чуть ли не в плотную к Виолетте потянувшись к ней,но резким движением Виолетта подтянула меня к себе и поцеловала... бабочки в моем животе не умолкали ,я не так себе это представляла,но это было лучшее
- надеюсь этим все понятно,а теперь вон дверь вон нахуй.
- да я так и думала ,что вы две сучки сдружитесь,ну и похуй,не шибко хотелось вашего прощения.Ксюша вышла захлопнув дверь.
- вил,что это было?
- а ты как хотела ,что б она отебалась,с самого начала было видно,что нам лапшу пришли вешлать на уши
- скажи,ты действительно хотела меня поцеловать или сделала это только ради того ,что б она отвяла?
- ну и то и другое,но по большой части что б она отебалась.этим было все понятно,она не испытывала ко мне чувств ей просто было интересно меня поцеловать. мое настроение было на нуле,не ожидала,что хоть что-то его сможет испортить как не как завтра мое день рожденье ,а я раскисшая.
след.день*
Мой праздник прошёл достаточно хорошо,это первое день рождения без Ксюши ведь это и ее праздник тоже,я всеми силами старалась не подавать свое ужасное настроение.
Уже вечером ко мне подошла Виолетта и подарила мне свой подарок,это был палоройд,мне нравились фотограрафии в таком стиле,от них веило более тёплыми воспоминаниями ежели просто на фото
- а знаешь ,ты очень хорошо целуешься)
- это сейчас говорит Виолетта,или Матильда хахавпервые за весь день я искренне посмеялась)
- а сама как думаешь?
- хмм думаю Матильда хахха
- маинький ты меня обижаешь)Мы стояли у окна в зале ,дул прохладный уже зимний ветер, Виолетта снова подтянула меня к себе и сказала.
- знаешь когда я поняла ,что ты мне нравишься?
- и когда же?
- именно в тот день когда ты ответила сане в клубе достаточно грубо но с фактом,Ксюша на твоём бы месте просто обматерила его и так подобное,но ты была так охуенна,вроде и наехала ,а вроде и придраца не к чему ,и когда нас так скажем похитили,ты была очень спокойна и даже уже приготовила план как нам уехать обратно,ты намного лучше ,чем я думала по началу.она наклонилась ко мне и поцеловала меня...
- это значит мы теперь вместе?
- не совсем,скажу просто ,что сейчас все сложно,но ты мне очень нравишься и я надеюсь,что когда мы обе придем в себя у нас все сложиться..._________________________________________
вот такая вот коротенькая глава,надеюсь вам она понравилась,это не конец истории и всех проблем,буду надеяться на ваши отклики и предположения) всех люблю кошки🥺💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложность положения
Fiksi Remajaистория двух девушек которые даже и представить не могли,что сложность их положения сблизит их