- Виолетт приезжай скорее адрес *** ,тут т/и и тут , вообщем быстрее.
Вот я так и знала,что то не так...
В течение 5 минут я уже была готова и как только можно быстро вызвала такси и поехала на нужный адрес.Войдя в квартиру я увидела страшную картину...
Т/и вся тряслась вокруг были таблетки.- что с ней ?
- я.. я.. я не знаю,я проснулась от кашля и каких то всхлёпов,пришла а тут это...
- блять Крис скорую быстрее!пока Крис вызывала скорую я вытащила все колеса,что моя любимая успела съесть.
- маинькая моя зачем ты так,просто меня прости я так виновата
меня убивало ее состояние ,я была виновата во всем,я просто не могла сдерживать слезы,как ни как она была единственным очень дорогим для меня человеком и я это так поздно поняла...
Будучи уже в больнице , мы нервно стояли с Крис и ждали врача.
- ну ты довольна собой?
- ты о чем Крис?
- не притворяйся,зачем ты ей говоришь,что любишь,а за спиной с другими ошиваешься.
- это было чисто мимолётное влечение ,эта девушка ничего не значит,просто я делала с ней то,что не хочу делать с т/и ,ибо для меня она самое ценное,да и я не могла знать готова ли она на что то большее со мной.
- тоесть для тебя это разлекаловка была дороже ,чем т/и ,ты посмотри к чему это привело,боже после ее выписки я тебя и на метор к ней не подпущу.
- Крис пойми мне правда очень жаль,я себе этого никогда не прощю.
- молись ,что бы т/и простила.А знаешь если бы не ты ,то возможно она бы была уже моей ,но нет мы любим Виолетту ,она же такая восхитительная да... и что она нашла в тебе,просто дворовая девка толкающая наркату по району.мне было обидно слышать все эти слова ,но я понимала ,что это уже давным давно не так ,с тех самых пор как мы начали искать Ксюшу,я дала слово ,что больше не буду ничего распространять ,мне было важно ее доверие в том момент,а в этот мне важно ,что б с ней было все хорошо и она простила меня.
В дверном проёме появился врачь,его лицо было очень серьёзным ,так и не скажешь с хорошей он новостью или нет.
- Ну что там! - меня рвало от переживаний
- с девушкой все будет хорошо,но недельку ей стоит отлижатся в больнице,что бы ее состояние пришло в норму. Мы прочистили желудок,все будет хорошо.
- фух камень с души,а когда к ней можно будет прийти проведать?не успев услышать ответа от врача в разговор вмешалась Крис
- тебе никогда,поверь я позабочусь о том ,что б тебя и близко не подпустили к ней.
- завтра с 13⁰⁰ до 15³⁰После чего Крис ушла,а я ещё какое-то время сидела у палаты.
- с вами все хорошо?
внезапно подошёл ко мне тот же врачь.
- нет,всё ужасно из-за меня сейчас за стенкой страдает,самый дорогой мне человек,как мне может быть хорошо.
- как я понимаю у вас конфликт с той светловолосой девушкой с который вы прибыли сюда ,не беспокойтесь по поводу посещения,через минут 30 ,я могу вас пропустить к девушке,я думаю вам есть,что ей сказать.
- спасибо вам больше.pov: т/и
Я очнулась уже в просторном светлом помещение,рядом сидела мед сестра, контролирующая моё состояние.
- вижу вы уже очнулись,как вы себя чувствуете?
- отлично ,только вот живот болит..
- это ничего после прочистки это нормально. так как вам хорошо я покину вас,если что то понадобится,жёлтая кнопка с право.девушка вышла из моей полаты ,я все так же была в растерянности,но больше всего меня мучал один вопрос, за что Виолетта так поступила со мной.
Не успев я закончить свои мысли как в полату вошла Вилка.- маиеький ты как?
- какая тебе разница...
- мне большая ,прекрати,извини мне безумно стыдно перед тобой...
- тебе стыдно? стыдно! сначала ты говоришь,что любишь меня ,потом снова даёшь шанс моей псевдо сестре,потом снова говоришь ,что любишь,и после этого я вижу как ты обжимаешься с другой! Виолетт я понимаю да ,мы не в отношениях и все такое,но просто зачем зачем ты так больно делаешь мне!
- послушай,я люблю тебя и только тебя ,и никто другой мне не нужен,та девушка,она просто снимала мой стресс
- да? а мой стрес кто теперь снимит.
- поверь ,я просто боялась допустить чего-то лишнего между нами,и я побоялась,что если я начну делать какие-то лишние движения то спугну тебя,я просто не хотела тебя травмировать..
- не хотела травмировать ? именно по этому я сейчас тут? если ты хотела трахатся так бы и сказала! если тебе нравится ебать других тёлок зачем тогда тебе я? просто как ребенок позаботится понянькаца?
- нет ты..
- нет Виолетта я не хочу ничего слышать,мне противно от осознания этого всего.
- я тебя люблю!
- прости ,но сейчас я не могу ответить тебе тем же ,мне сложно... а теперь иди домой,а хочу побыть одна..После ухода Виолетты я просто рыдала пол ночи,мне не хотелось видеть ее,мне было очень больно,от любви до ненависти один шаг...
_________________________________________вот и новая глава,постараюсь за сегодня ещё парочку вам написать )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложность положения
Teen Fictionистория двух девушек которые даже и представить не могли,что сложность их положения сблизит их