Я проснулась от чьих то объятий,повернув голову,я увидела спящуюю Виолетту. Я обняла девушку. Я пролежала так ещё минут 30 обнимая ее,после чего наш сон прервал звон приходящих сообщений
смс
- привет это я ***, я так и не назвал своего имени вчера как и ты,вообщем вот вся инфа ,что у меня есть про тот двор и все события в нем,что б ты мне точно верила ,что я тебе не байки плету,если хочешь можем потом это обсудить )
мда он от меня что теперь не отвянет...
- кто написывает?
сонным голосом спросила Ви
- да вчера докапался один ,мол ой а ты в курсе ,что тут двор суицидников итд,вот я не ёбнутый честно слово хахах
- хвхвзв мда,чел просто подкатить решил наверное
- может и так
- т/и я ревную хсхсза
- да? ого ! Виолетта Игоревна вы меня удивляетемы посмеялись и пошли на кухню готовить завтрак. На столе была какая-то записка,да и с очень знакомым подчерком
записка
"вы от меня просто так не избавитесь,можете и дальше делать вид ,что у вас все хорошо и замечательно,учтите это ненадолго,мы скоро снова дадим о себе знать"- т/и со за бумажка?
- походу от наших старых дружков.Виолетта взглянула на записку
- мда они стоят друг друга,как говорилось "ля какая пара пиздабол и шмара"
- аххахв вилка
- давай садись я нам покушать сделала.пол дня меня мучал тот чел с соседнего двора ,он мне скидывал какие-то сайты какие-то статьи. В один момент меня это все взбесило ,и я решила все же глянуть.
Последняя запись о какой-то смотри была около Года назад.
Я взглянула на фото и Имя предполагаемой погибшей- ёб твою мать,что за хуйня!
Я была в ахуе ,и не понимала кто кого наебывает,и что вообще тут за хуйня.
- ЭЭЭ Маинький что такое?
- ты взгляни ,что мне тот ебанутый скинул!
- ЭТО ЧО КСЮХА?
- ДА ВОТ ХУЙ ЗНАЕТ. Тип лицо похоже,одежда у Ксюши была такая,да и имя погибшей тоже такое же в плодь до фамилии.
- чо за хуйня ..,мб тот чел стебеца над тобой,или же он в заговоре с теме уебками...
сейчас мы это и узнаем .смс
- ты угараешь надо мной или что?
- всм,что такое?
- последняя погибшая девушка,которую нашли около года назад ,похожа на мою сестру ,которая так же пропала около года назад,и звать ее так же,но вот одна не стыковка,сестра то нашлась и живая,а до этого шло дело о ее пропаже ,и все что в той статье просто бред,это не может быть правдой,ибо ее год не могли найти, я не уверена, что это действительно моя сестра ,но тогда почему об этой хуйне мне не доложили.
- блин соболезную ,но я не думаю ,что в этой истории все так чисто ...
- ты о чем?
- да о том ,что я сам лично видел труп той девушки,и сам лично снимал тело девушки с дерева,после чего приехала скорая ,менты ,и какой-то парень,скажу как видел ,он очень долго разговаривал с ментами,и я думаю,что он дал им взятку ,что б те не афишировали это.
- тоестт ты хочешь сказать,что моя найденная сестра,не моя сестра?
- угу,но я ток предполагаю... Я не знаю ,что там у вас происходит и какие у вас там сейчас отношения, но мне кажется кто-то явно хочет вас обвести вокруг пальца ради своей выгоды,ты там поаккуратнее со своей псевдо сестричкой.Я в полном ахуе ибо не понятно кто кому сейчас пудрит мозги. Но я точно понимала ,что нужно быть много бдительной.
На всякий случай я предложила Виолетте переехать в другую квартиру,но предложение озвучила вне дома,ибо я не могла быть точно уверена в том ,что там за нами не следят. Вид поддержала мою идею ,и уже вечером мы смотрели варианты куда можем съехать.
_________________________________________мои маинькие, всех с наступившим,прошу сразу прощение за уйму ошибок в прошлой главе,дописывал все не в самом трезвом состоянии.Надеюсь новая глава вас заинтересует,буду рада вашим предположением по поводу всего в комментариях,всех люблю 💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложность положения
Teen Fictionистория двух девушек которые даже и представить не могли,что сложность их положения сблизит их