Синее море тихо шуршало, омывая своими Бирюзово-голубыми волнами берег. Солнце уже встало и даже, через дремучий лес, что от и до зарос витьеватыми растениями, доставало своими лучами до земли... Пели птицы, переодически были слышны какие-то шорохи, что было вполне естественно для джунглей. Никогда не знаешь, порхает ли это птица среди ветвей многовековых деревьев, или же Питер прислал очередного «Потеряшку» проверить, как ты тут поживаешь...
Правда не знаю, можно ли назвать свое существование в клетке « жизнью », но как говорится... Спасибо, хоть голову на плечах оставили.
Меня зовут Тая. Да, по-крайней мере так меня назвали, когда впервые привели в лагерь. Признаться честно, не могу сказать так ли звучит моë имя на самом деле, поскольку с момента попадания сюда я мало, что помню... Повезло же мне с приземлением.
Это имя дал мне Феликс - правая рука Питера. Почему-то Пэну понравилось, как оно звучит и он одобрил идею блондина, собственно, после этого Потеряшку приставили ко мне в качестве « няньки ». Уж не знаю, доволен ли он этим фактом, но мне однозначно приятнее общаться с более спокойным блондином, нежели с его королём, который имеет довольно-таки скверный характер.
— Задумалась? — Прервал размышления девушки уже знакомый голос, доносящийся из ближайших кустов.
— Феликс? — Незаметно для себя брюнетка повела бровью, окинув взглядом источник звука.
— Ну, явно не сам Питер Пэн — Стройная фигура парня показалась из-за кустов. Слегка смеясь, он раскручивал веревки, что принëс с собой. Не смотря на то, что блондин всегда носил объëмный плащ, его природную худоба было не скрыть никаким образом. Из-за этой черты силуэт Феликса всегда был узнаваем, не взирая на время суток или погоду.
— Не хочу портить твоё настроение, но мы идем в лагерь. Пэн сказал, что пришло время переезжать и отправил меня за тобой. Поздравляю, теперь ты сможешь увидеть нечто большее, чем клетка.— Где-то на подсознательном уровне Феликс знал, что идея с переездом однозначно не понравится новой потерянной, ведь в лагере намного проще нарваться на неприятности.
Подойдя ближе к клетке, блондин принялся связывать девушке руки. Не смотря на то, что по характеру он был в разы приятнее Питера, сегодня от него исходила какая-то неприятная аура... Сам взгляд Феликса был пропитан животным азартом, причина которого была неизвестна. Ехидная улыбка, в которой расплылся потерянный заставляла девушку напрячься.
Дорога до лагеря состоялась из тропинок, заросших высокой травой, лианами и кустами, среди которых, в том числе и мор-шиповник - сильнейшая отрава. Пожалуй, один из далеко не « сказочных » сюрпризов этого острова.
Возможно, для того, кто оказался в этом лесу впервые, столь непредсказуемая дорога покажется сложной, но учитывая тот факт, что проводником девушки является сам правая рука короля Нетландии, путь они преодолели довольно легко.Единственной проблемой были ноги, которые то и дело заплетались. Еще бы, ведь Питер приказал не кормить пленницу за несколько дней до переезда в лагерь с целью избежания лишней нервотрëпки. Логика крайне проста, нет еды - нет сил, нет сил - нет лишних бунтов. Жестоко? Да, но очень просто и действенно.
— Добро пожаловать. — Спокойный, но в то же время ехидный голос раздался за спиной.
Неужели сам король удостоил свою пленницу тем, что вышел встретить еë лично? Да, будто стоило ожидать чего-то другого от этого переезда... Теперь, когда девушка живет в лагере, придется видеть Питера намного чаще. Учитывая своë состояние, желание ссориться с вечным ребенком у Таи полностью отсутствовало, из-за чего пленница просто кивнула головой, попутно подняв глаза на Пэна.
Заметив этот жест, Питер слегка улыбнулся, дав отмашку Феликсу, намекая, чтобы тот доставил пленницу в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы жестокости
FantasyУничтожить то, что дорого твоему другу? Возможно, это низко, но ради собственной выгоды Питер Пэн готов рискнуть всем. P. S. Автору было бы приятно, если бы вы оставляли ⭐, поскольку они служат мотивацией. Так я вижу, что вам интересно читать исто...