Стреляй, если хочешь жить

293 11 0
                                    

   Забота... Какое-то странное тепло разливалось по всему телу, мягко оттекая от головы и заканчивая свой путь в стопах. С тех пор, как Тая оказалась здесь, о ней никто не заботился... Сама суть Нетландии - жестокость. Тут все жестоки друг к другу, это основа жизни. Ты должен быть жесток, иначе джунгли тебя убьют. К тому же, жестокость - это основа игр Питера Пэна... Попробуешь играть иначе - погибнешь.

   Присутствовала в некотром роде жестокость и в «бытовых моментах». Ни раз девушке приходилось наблюдать, как Питер отдает какую-то вещицу на растерзание парням, а после смотрит на драку, что завязалась из-за « подарка » Пэна... Разве это не жестокость? Король развлекается, наблюдая, как глупые дети бьют друг друга. Хм...

   Да даже взять того же Феликса, что на него напало? За всё время, что он работает еë «нянькой», он то и дело, пытается, либо расшатать психику девушки, либо показать своё физическое превосходство. Так однажды, он протащил ее через все джунгли до клетки, а в день их встречи, когда Питер впервые устроил охоту на новенькую, он подсëк ей ногу, чтобы она не смогла сбежать от него.

   Да, в тот день он победил, но его победа была скорее похожа на удавшуюся охоту, как того и хотел Питер, а тот момент, когда он нёс еë в лагерь на руках - самый позорный в жизни потеряшки, ведь еë несли не в качестве раненого человека, а подобно трофею.

— Только подумать... Он причинял мне столько боли и ему совершенно не стыдно! Тогда, с чего он вдруг проявил нежность? Он мог бы просто отрезать волосы, отрезать, как он отрезает всегда... Все его решения - это точный удар ножом, почему он не сделал этого? — Мысли крутились в голове девушки, не давая ей покоя. Она никак не могла понять, что скрыто за действиями блондина, каков истинный мотив?

  Так находясь в своих раздумьях, брюнетка даже и не заметила, как парень остановился. Закончив, он поднялся с земли.

— Сегодня ты будешь учиться стрелять, — Феликс выглядел так, будто предыдущей картины и вовсе не существовало.

— Опять холодное лицо... — Пронеслось в голове пленницы, — Стрелять? Но я не вижу мишеней — Девушка слегка надула губы, скрестив руки на груди и тяжело вздохнув.

— Кто сказал, что нам нужны мишени? — В этот же момент каменное лицо парня приняло более оживленный вид.

Границы жестокостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя