То, что скрыто в тени

241 9 0
                                    

   Вальяжно расшагивая по пещере, Питер, то и дело, кидал свой взгляд то на часы, то на вход  словно ожидая какого-то неожиданного появления. Так, немного погодя, он обернулся к стене, наблюдая, как на ее фоне проявляется тень.

— Наконец-то, мой милый друг. Нам столько нужно обсудить, — Пэн был серьëзен.

— Наши поиски окончены?

— Да, скорее всего. Мне кажется, она та, кого мы так долго искали, — Нервно пояснял Пэн тени.

— Разве она истинно верит в тебя? Не похоже, что еë вера такая уж «искренняя», скорее она приняла это всё, как должное, — Тень явно сомневалась в решении короля.

— Ох, дорогой друг... — Пен скрестил руки на груди, оперевшись об стенку, — Может в меня она и не верит, но если мой план исполнится, то всем нам станет легче дышать, — Вечный мальчик улыбался.

— И в чем же состоит твой план?

— Феликс. Признаться честно, я не до конца понимаю, что их связывает, но вместе они выглядят весьма недурно... Конечно, сначала я хотел всё сделать по-классике, но... Если девчонка полюбит Феликса, она искренне уверует во все, что тут творится, ведь Феликс уже давно часть этого мира. Я думаю, стоит подтолкнуть их к тому, чтобы они были вместе, — Ехидная улыбка Пэна растеклась по его лицу.

— То есть, ты хочешь сказать, что... Ты вырвешь сердце у возлюбленной своего лучшего друга? — Такой подход напрягал даже само воплощение тьмы.

— А почему нет? — Хмыкнул Питер, приподняв плечи, — Хочешь жить - умей вертеться... Успешные люди нередко идут далеко не лучшими путями, только вот... Суть в итоге. Да, Я убью её. Да, уничтожу своего друга этим поступком, но... Я буду жить, — Улыбка Питера всё больше напоминала звериный оскал, — Если ты не забыл... Жить - моя основная цель, ради которой Я пойду на всё.

   Лицо Питера выглядело безумным, он явно не врал... За свою жизнь он готов принести в жертву сотни, тысячи других... Он готов питаться ими, подобно дикому зверю, что пожирает плоть более слабых, вот только зверь охотится до тех пор, пока не насытится... А король Нетландии не знает насыщения, а потому готов срубить еще множество жизней...

   Закончив свою беседу, Питер, как ни в чем не бывало направился в лагерь. На всю округу пахло похлебкой, что варилась в котле... Потеряшки пели и танцевали... И, вот неожиданность... Глазам Питера открылась по-своему манящая картина...

Границы жестокостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя