На ковер

270 12 0
                                    

- С пробуждением.

В Нетландии начинался новый день, о чем извещали птичьи голоса, радовавшиеся солнцу. Помимо природного шума, уже слышались склоки мальчишек, а по дому вышагивал Феликс.
Проснувшись, Тая отметила, что не смотря на раннее время, блондин уже в полном сборе, видимо, он собирался куда-то очень срочно.

- У нас какие-то важные дела? - Поднимаясь с кровати, протянула девушка. Да, не так хотелось бы ей начать утро, ведь вопросы, что ее волновали, так и не были заданы, но видимо, их придется отложить на потом.

- Питер хочет нас видеть. Он сказал, что есть важный разговор, - Блондин говорил спокойно, но было заметно, как мышцы его скул сводило.

- Хорошо, дай мне секунду.

Спустя небольшой промежуток времени, главарь потерянных мальчишек вместе с брюнеткой выдвинулись в путь. Атмосфера была и вправду напряженная... Стоило только им показаться вместе, как в толпе поползли какие-то наглые перешëптывания.

- Они правда вместе? - Слышалось где-то вдалеке.

- Да, Я уверен в этом! - Твердил другой голос.

- Девин лично видел, как они спали вместе...

- Спали???

- Они встречаются?

- Мне кажется, Феликс просто играет.

Шум голосов, что старались говорить, как можно тише, то и дело гудел по лагерю.

От этих взглядов становилось не по себе... Девушка шла, опустив глаза, она явно мялась. Не сказать, что Феликсу было комфортно, скорее роль лидера не позволяла проявлять свои эмоции, относительно сложившейся ситуации. Ясно было лишь одно... Их видели и, судя по слухам, это был Девин, с которого и началась эта игра.

- Я смотрю, у вас сегодня слишком доброе утро? Или вы решили, что подобная наглость останется незамеченной? - Со спокойствием змеи прошипел парень, - Видимо, давно я никого не наказывал... А вы, похоже, соскучились по такому... - Речь блондина становилась всё более напряженной.

Он понимал, что стоит наказать этих сорванцов, чтобы впредь в их головах никогда не зарождалась мысль о том, как бы влезть в дела одного из главарей.

- Если еще раз, хоть одна собака попробует вякнуть что-то... Я собственными руками подвешу его! - Рявкнул парень, после чего схватил девушку за руку и притянул поближе к себе, - Вас не должно волновать, что я делаю с теми, кто попал в наш плен... Захочу убью, захочу помилую, а захочу... Буду использовать, как свою личную игрушку... - Он сильнее сжал запястье потеряшки.

Границы жестокостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя