Пэн всегда получает своë

282 12 0
                                    

   Странный остров, на котором живут странные дети... Кажется, что от детей у них осталась только вечная молодость, неразделенная любовь  и некая глупость.

   Да, они куда взрослее многих. Жизнь на острове, пираты, ядовитые растения, охота и вечная война, что перемешены с игрой, которой завидует мистер Пэн. Все это заставляло взрослеть, не смотря на то, что в их душах даже спустя сотни лет оставалось что-то по-детски наивное... Что-то, что они не успели прожить так, как этого требует истинный порядок жизни.

   Худое тëплое тело прижималось к девушке, слегка посапывая. Не смотря на то, что обычно в такое время Феликс уже уходил по поручениям Пэна, сейчас он мирно дремал рядом, создавая такое непривычное и давно забытое чувство уюта...

— Наверное, именно этого не хватало потерянным мальчишкам для равновесия души... Любви, — Пронеслось в голове Таи, — Их никто не любил, ни дома, ни тут... А теперь, когда хищник познал любовь, он превратился в ручного котëнка, — Осторожно, стараясь не разбудить, девушка погладила спящего блондина по щеке.

   Он и вправду был похож на котенка. Такой тихий, полный умиротворения, лежит здесь рядом с ней, полностью растеряв весь свой «ужас».

— Я раньше и не замечала, какие у тебя красивые волосы... — Брюнетка перебирала пальчиками пряди белоснежных волос, наслаждаясь близостью парня.

— Спасибо... — Тихо ответил Феликс, слегка приоткрыв один глаз, — У тебя тоже, — Он притянул девушку к себе, крепко обнимая.

— Эй, ты всё это время не спал? — Тая слегка засмущалась, но всё же обняла лидера потеряшек

— Вообще-то Я спал, но не мог же Я упустить такой шанс. .. Тем более мне пора вставать, я опаздываю... Кстати говоря, в этом виновата ты, —  Феликс широко улыбался, дразня потеряшку.

— А вот и не правда!

— Нет? Разве не ты вчера накинулась на меня? М? — Он расплылся в ехидно ухмылке.

— Феликс! — В этот же момент девушка покраснела, словно помидор, закрывая лицо руками.

   Увидев это, блондин громко рассмеялся. Он поднялся с кровати, не взирая на полное отсутствие одежды.

— Явление Христа народу... — Проговорила брюнетка, отводя взгляд в сторону.

— Не поясничай, вчера тебе всё нравилось, — Послышалось из другого конца комнаты.

   Несколько мгновений, и уже собранный, лидер потеряшек стоит в дверях, ожидая свою «пленницу».

   Тем временем, король Нетландии вальяжно расшагивал из стороны в сторону, обсуждая с тенью то сокровище, что так давно искал.

— Всего-то стоило подтолкнуть, — Довольный собой, Пэн разлился в широкой улыбке, — А ты говорил... Ничего сложного, если знать, куда нажимать.

   Игры Питера сквозь и рядом пронизывают остров. Абсолютно ничего не уходило от его взора, а значит, могло послужить основой для очередного веселья... Этакий театр одного кукловода, вот только... Куклы были живые, а травмы настоящие.

  Не смотря на это, Пэн не щадил никого. Он был из тех, кто шел к своим целям по головам. Ему было абсолютно не важно, чья голова оказалась у него под ногами... Друг это или враг, ведь все они в рамках этого острова - его пешки.

   Вот и сейчас, Бессмертный мальчишка готов был пожертвовать своим другом, создавая благотворную почву для своего плана. Далеко не каждый смог бы пойти на такое, но... Есть ли что-то святое у Питера Пэна? Вопрос спорный.

   Питер знал на что идет, он знал, что если спровоцирует Феликса, то тот точно вцепится в девчонку, словно голодный пёс, ведь любовь- это то, ради чего он готов пойти даже против Пэна, хоть и чтит того, подобно собственному отцу.

   Предательство ли это? Да. Можно ли считать, что Феликс истинно верит в своего друга? Не факт, но ясно лишь то, что через чувства можно многого добиться.

Границы жестокостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя