Временные меры

198 13 7
                                    

   Мертвое холодное тело, что сжимали сильные мужские руки... Такое хрупкое, неужели оно всегда было таким? Еще недавно эта девица стойко выдерживала любые нападки Феликса, стараясь не отступать даже в те моменты, когда он выглядел по-настоящему угрожающе, но что теперь?

   Грудь парня нервно вздымалась, не давая тому успокоить всхлипы, что неконтролируемо рождались из горя, которое сейчас переживал блондин. Как бы не был опасен Пэн, Феликс знал, что будь он рядом, возможно, он бы смог предотвратить это... Он мог хотя бы попытаться, но вместо этого он глупо поверил своему Королю...

Ушел, бросив её одну, не способную в достаточной мере постоять за себя.

За всё это сероглазый винил себя.

Сейчас он по-настоящему понимал, что такому отморозку как Питер неведома любовь, привязанность, нежность. Да о какой нежности может идти речь, когда он - буквально самое жестокое и мерзкое, что есть на земле? У этого создания нет границ жестокости, он убивал и будет убивать столько, сколько нужно, лишь бы он один был вечно счастлив и вечно молод.

— Ненавижу... — Утирая слезы, выдавил из себя блондин.

С ювелирной аккуратностью, Главарь взял на руки тело, что оплакивал ранее.
Хоть шансы и были крохотными, он не думал сдаваться, ведь пока есть надежда - есть смысл пробовать.

Так пробираясь сквозь лес, он стремился к домику феи, что была давней знакомой пропащих и Питера.

— Дома есть кто!? — Раздался грубый голос, а вслед за ним не менее агрессивный стук, — Ну же! Динь-Динь, ты тут!?

Немного погодя, дверь дома распахнулась, а на пороге показалась заспанная и немного напуганная фея, явно не ожидавшая полуночных гостей...

— Что? Что тебе от меня нужно? — Динь еще не успела проснуться, а потому желала получить ответы от  пропащего, нежели разбираться в ситуации самостоятельно.

— Быстрее, отойди! — Буквально сшибая с ног фею, абсолютно бестактно, Феликс влетел в дом.

   Подобная наглость в смеси с настойчивостью нехило отрезвила  блондинку, заставляя сменить сонливость напряженностью.

— Это что труп? — Пролепетала она, спеша вслед за сероглазым, — Что на этот раз вы натворили, пропащие!? — Голос феи переходил от тревожного к раздраженному. Было видно, что это не первый раз, когда она решает проблемы мальчишек и Пэна.

Границы жестокостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя