За окном смеркалось. Джунгли постепенно зарастали темнотой, духота, что царствовала днем уходила, сменяясь легким прохладным ветром. Становилось легче дышать. С улицы были слышны разговоры потерянных мальчиков, их танцы у костра, подготовка к ужину.
Феликс лежал на кровати. Дремя, он обнимал девушку одной рукой, прижимая к себе. Сейчас они мирно спали, но еще пару часов назад парень не смог совладать со своими эмоциями...
Феликс был известен, как правая рука Питера. Он был очень на него похож, особенно его негативные черты. Цепной пёс сгубил далеко не одну душу... Пытки, насмешки, доведение - это всё было для него нормой, он умел и любил сделать так, чтобы его жертва страдала, но почему-то сегодня черствое сердце блондина дало слабину.Он не смог. Увидев, как девушка дрожит в почти что бессознательном состоянии, он не смог просто наблюдать. Отчего-то внутренний голос говорил ему обнять её и это сработало. Так, как только пленница ощутила тепло, исходящее от его тела, то тут же перестала дрожать. Дыхание девушки выравнилось и она смогла, полноценно расслабившись, уснуть. Сама потерянная и не подозревала, что все эти часы, что она мирно дремала, еë теплом был Феликс.
— Феликс, ужин! Готов... — В дверях хижины показался Девин - один из потеряшек помладше.
Да, парнишка явно не ожидал увидеть, как их лидер сладко сопит в обнимку с пленницей.— Ты чего в дверях замер? — Послышался голос Питера. Отодвинув мальчика, он прошел в помещение, — Оу... — Пэн удивленно поднял глаза, несколько раз изучив картину, что предстала перед ним. Нет, похоже, ему не показалось.
— Так у нас здесь голубки... — Лицо короля Нетландии расплылся в хитрой ухмылке, — Феликс — Окликнул он друга, — Феликс!
— Похоже, он крепко спит... — Заключил Девин.
— Ох, ничего. Возможно, это даже к лучшему... — Питер явно был доволен сложившейся ситуацией, — Пошли, Девин. Оставим их на потом, — После этих слов правитель и мальчик удалились.
Так, проспав немало количество часов, брюнетка открыла глаза. Первое, что предстало еë взгляду - это лицо блондина, что мирно сопел, обнимая девушку. Такая близость была довольно-таки шокирующей, поэтому еще несколько секунд она потратила на то, чтобы в полной мере осознать, что это не сон.
— Феликс... — Тихо прошептала она, — Эй, Феликс...
В ответ на звуки, блондин лишь слегка поморщился, после чего сильнее прижался к своей жертве.
— Да, что за черт? Почему он так себя ведет?... То убить пытается, то обниматься лезет...И вообще, почему он лег ко мне в постель? — Эти и другие вопросы крутились в уме брюнетки.
Ей был не ясен мотив того, как себя вел парень, ведь неизвестно, что это понесет за собой. А если бы их увидел Пэн? А что, если бы он решил, что между ними что-то есть? Да, он бы, наверное, приказал подвесить Таю на первом попавшемся дереве за то, что покусилась на его лучшего друга.
Не смотря на то, что ситуация оставляла за собой много вопросов... Спящий пëс уже не казался таким уж злым. Почему-то, потеряшке захотелось использовать этот момент, чтобы получше разглядеть Феликса.
— Он такой... Беззащитный? — Пронеслось в голове девушки.
Да, спящий главарь банды не был похож сам на себя. Казалось, что в таком состоянии он способен только источать тепло... Брюнетка молча наблюдала за тем, как поднимается грудная клетка парня каждый раз, когда он тихонько вдыхал... Как лунный свет падает ему на лицо, подчеркивая шрам, что был получен в схватке с пиратом.
— Шрам... — Со всей осторожностью, чтобы не потревожить сон, потеряшка пальцами скользнула по загрубевшей коже, выводя рисунок увечья, — Наверное, тебе было больно...
Да, сам Феликс нередко причинял боль другим, но он никогда не говорил о том, было ли больно ему...
— Ты же тоже человек, —Мягкая рука неосознанно погладила потерянного по щеке, — Хоть и стараешься казаться зверем.
Теперь, когда блондин был так близко, он, хоть и временно, но утерял весь свой ужасающий облик. Он на самом деле источал тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы жестокости
FantasyУничтожить то, что дорого твоему другу? Возможно, это низко, но ради собственной выгоды Питер Пэн готов рискнуть всем. P. S. Автору было бы приятно, если бы вы оставляли ⭐, поскольку они служат мотивацией. Так я вижу, что вам интересно читать исто...