Восход кровавой луны

199 13 9
                                    

   Шли дни. Обстановка в лагере накалялась... Главарь пропащих мальчишек старался не отходить от Таи ни на шаг, везде был с ней, словно личная охрана.

   Подобный расклад не нравится Пэну, но веселил, ведь нечасто удается пронаблюдать за столь сильными изменениями, как в людях, так и в ритме жизни... Особенно, когда живешь не одну сотню лет.

   За эти годы Питер совершал разные поступки... Какие-то из них были на благо, какие-то несли в себе разрушение и хаос, но не смотря на то, что многое было испробовано, Пэну впервые удалось «взрастить сердце».

   Взрастить любовь, что сделает сердце особенным... Волшебным... Удивительно, не правда ли?

   Да, признаться честно, первоначально план был куда менее изощренным, но судьба поменяла его вектор, позволив взглянуть на мир под иным углом.

— Сегодня ночью, — Шептал Пэн себе под нос, — Питер Пэн никогда не умрет... Никогда.




   Сумерки, что плавно опустились на джунгли сопровождались легким ветерком, что ледяными касаниями щекотал кожу, заставляя мурашки танцевать...

— « Странный день, странные ощущения» — Пронеслось в голове у Таи.

   Одиноко забивший в угол, девушка сидела на кровати, размышляя о собственных ощущениях. Почему-то на протяжении всего дня ей казалось, что что-то не так... Ощущение, будто бы спокойствие, что царило вокруг носило исключительно поверхностный характер, словно в секунду может разразиться гром.

   Еще более странным казался тот факт, что Пэна не было видно весь день, да и в целом лагерь притих... Будто ты привычные пляски мальчишек изменились.

   Размышляя обо всем этом, брюнетка надеялась лишь на скорейшее возвращение Феликса. Обычно они не расставались, везде были вместе, но сегодня Пэн дал командиру пропащих особое задание... И исчез. Они оба исчезли, вот только Феликс отправился на миссию, а Пэн растворился с концами неизвестно где. Подобная искусственность ситуации пугала и заставляла насторожиться. Оставалось только верить, что всё и впрямь будет хорошо.

— О чем думает куколка? — Прозвучал до боли знакомый голос.

— Тебе ли не знать?

   Перед глазами брюнетки стоял он... Тот, кого меньше всего хотелось бы встретить сейчас, в момент абсолютной незащищенности.

Границы жестокостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя