Тихое дыхание, что раздается в темноте ночи... Теплое, словно солнце, слегка касающееся кожи в жаркий весенний день...
— Феликс... — Рваный крик, будто бы не хватает воздуха, — Феликс! — Громче и громче, словно стараясь успеть позвать, словно от этого выкрика зависит жизнь, — Феликс! — Вырывает из сна, заставляя сердце сжаться...
Тëмная ночь, полная тишины, что прерывается едва слышным дыханием брюнетки.
— «Неужели сон? » — Белокурый парень сидел на кровати, сжимая рукой простынь, пытаясь осознать только что увиденное.
Довольно испуганный вид, не свойственный Феликсу сейчас выдавал весь ужас того, что пришло к нему во сне... Он тяжело дышал, а небольшие капли холодного пота, пробегая по телу, оставляли неприятное ощущение чего-то липкого и мерзкого.
Сон. Всего-то сон, но почему именно сейчас? Почему так правдоподобно? Почему она кричала, звала его так, словно это были последние ее вздохи!?
— Чëрт... — Тихо прошипел сероглазый, слегка похлопав себя по лицу, — Здесь явно что-то нечисто, лишь бы не видение, что послал этот бездушный...
Блондин шептал себе под нос, сидя на кровати, в попытке отогнать только что увиденное. Убийство... Жесткое, кровавое и болезненное до ломоты в сердце - вот то, что пришлось видеть ему во сне.
Остерегаясь дурных видений, парень аккуратно склонился над девушкой, как бы подтверждая самому себе, что она в полном порядке. Грубая ладонь, плавно опустившись на темные волосы, ласково прошлась по ним, заставляя потеряшку слегка поморщиться.
— Всё хорошо, я рядом, — Прошептал командир потеряшек.
В последнее время активность Пэна снизилась, друзья почти что не пересекались, что отчасти настораживало Феликса, ведь раньше маг не имел от него секретов, а уж тем более не давал настолько явных поводов для сомнений. Сейчас же Питер то и дело вел себя, словно хитрая лисица, постоянно подкидывая дрова в костер...
Феликс понимал, что с появлением девушки на острове их с Пэном дружба стала рушиться день за днем, вот только вычленить конкретную причину он не мог.
Король Нетландии то и дело задевал блондина, намекая на его слабость и невозможность заступиться за брюнетку перед кем-то более сильным, нежели обычный человек.
— От такого урода, как он можно ожидать что угодно... — Прошипел Феликс, стараясь успокоить нервы, что шалили.
Легкое прикосновение нежной руки, что потянула парня к себе, вывели сероглазого из раздумий.
— Обними меня, — Протянув к себе парня, Тая прижалась к нему, прикрыв глаза, — Теплый... С тобой не страшно, — На лице девушки появилась легкая улыбка.
— Ты видела сон? — Прошептал парень, обнимая возлюбленную.
— Нет, но Я почувствовала твое волнение...
— Я просто хотел... — Блондин пытался сформировать мысль, но его речи были прерваны легким поцелуем.
— Я знаю. Я всегда буду рядом, не переживай... Никакой Питер Пэн нам не помеха, — Прижавшись еще сильнее, прошептала брюнетка, — Всё будет хорошо, верь мне, — Она погладила блондина по щеке, еще раз оставив поцелуй на его губах.
— Я верю, — Он улыбнулся, поцеловав потеряшку в ответ.
Феликс верил в те чувства, что зародились спустя несколько сотен лет в его, казалось бы, каменном сердце. Он знал, что человек, проживший жизнь, как он скорее должен быть наказан за свои грехи, но вдруг... Он получает любовь? За что, ведь всё, чем он занимался приносило другим вред?
Ответа на это вопрос он не знал, но точно понимал, что должен сохранить этот дар, поскольку второго такого шанса он не получит, да и... Разве можно пережить смерть того, кого любишь? Возможно, кто-нибудь другой смог бы и дальше жить счастливо, лелея надежды на счастливое завтра, но только не Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы жестокости
FantasyУничтожить то, что дорого твоему другу? Возможно, это низко, но ради собственной выгоды Питер Пэн готов рискнуть всем. P. S. Автору было бы приятно, если бы вы оставляли ⭐, поскольку они служат мотивацией. Так я вижу, что вам интересно читать исто...