Неизбежная плата

166 12 13
                                    

   Тяжелые события, что окутали остров сейчас раздавались отголоском в сердцах каждого, кто его населял... Мрачное небо,  нависшее над этим злосчастным местом ненароком напоминало о том, что прежняя жизнь осталась позади.

   Пока Динь тратила все свои магические ресурсы на восстановление девушки, Феликс сочинял план. План, от которого зависел смысл его жизни.

   Не смотря на долгие годы, как он думал, дружбы с Питером... Всё, что было отстроено - сейчас погибло в одно мгновение, ведь сероглазый был уверен - они братья, они друг за друга и никто иной не способ понять эту связь. Как жаль теперь было осознать, что не было ни дружбы, ни связи, ни чего-то общего в годах, которые они провели бок о бок...

   Сильнейший волшебник, душа которого от и до пропитана злом. Он сгнил изнутри, как гниет спелый фрукт, если его вовремя не съесть...

   Надежд исправить Питера блондин не лелеял, скорее размышлял о том, каким образом он бы мог разделаться с некогда своим другом, ведь в отличие от простого мальчишки, который с плеча Пэна стал главарем...

    Зеленоглазый был настоящим волшебником, хоть и магия его была куплена в обмен на сгубленные жизни. Он мог колдовать, был хитер и не глуп, контролировал остров, а Феликс? К сожалению, таких козырей в своем рукаве он не имел.

— Нужно убить его, — Пробурчал в полголоса блондин.

— Так и есть, только вот сердце повредить нельзя ни в коем случае, — Продолжила вслед за ним мысль Динь.

— Знаю. Самое сложное в том, чтобы подобраться к нему, ведь он знает, что я в курсе произошедшего, он знает всё, что происходит на этом поганом острове...

— Не ходи сам. Подошли мальчишек, пусть выведут его туда, где он будет наиболее уязвим.

— Наиболее уязвим? — Сероглазый задумался, — Допустим, я отправлю Девина, он выманит его, но куда?

— Я укажу тебе место и подготовлю его заранее, буду ждать вас двоих там. Твоя задача - собрать моршиповник и обработать им кинжал, попытка будет у тебя одна... Я смогу его ослабить, но ненадолго.

   Услышав сказанное, Феликс кивнул. План был сырым и ненадежным, но он был, а это уже что-то в ситуации, когда надежд нет почти никаких... И это неплохо.

   Не смотря на сырость ситуации и абсолютную неуверенность в собственной безопасности, на рассвете как и было решено, Феликс выдвинулся к мальчишкам. Блондин не собирался идти напрямик в лагерь, он знал часы обхода и на правах главаря перехватил отряд в лесу, словно так и было нужно.

   Хоть пропащие и были верны Пэну, Феликса они боялись не меньше, поскольку не раз становились свидетелями и его жестокости, поэтому получив приказ, лишних вопросов не задавали, а выполняли четко и покорно, ведь для них он был почти что ровня Питеру.

— Не уж то обход затеяли? — Протянул в своей ехидной манере блондин, — А где же командир?

— Пэн уже несколько дней как не появляется в лагере... — Раздался тихий голос одного из мальчишек.

— И меня нет... И никто даже не спохватился, вот дела...

   В своей привычной манере Феликс выглядел не очень доброжелательно, что заставило пропащих занервничать, сероглазому же это было на руку, он подготовил отличную почву для поручений и отсутствия лишних вопросов.

— Не хорошо так равнодушно относится к тем, кто о вас заботится, но так уж и быть... Не до разборок. У меня к вам есть дело. Девин, иди сюда.

   Блондин жестом подозвал одного из мальчишек, передавая тому письмо.

— Отдашь это Пэну, он всё поймет. Сам читать не вздумай, если узнаю - не отделаешься, понял?

Девин лишь кивнул, забирая письмо. Он знал, что поручения Феликса нужно выполнять четко и не позволять себе лишнего, поскольку можно сильно об этом пожалеть...

   Как и было сказано ранее, письмо нашло своего адресата. Передав записку, блондин скрылся в джунглях, не желая видеться с Питером раньше положенного срока...

   Всё время, что сейчас было отпущено ему, Феликс проводил рядом с возлюбленной. Он мог часами наблюдать за девушкой, что большую часть времени находилась без сознания из-за упадка сил. Хоть Динь и старалась как могла, но время играло против них... Дни шли, а поддержание жизни в пустом сосуде - дело нелегкое и очень затратное.

   Сероглазый знал всё это, а потому стремился наслаждаться каждым моментом рядом с человеком, что дорог его сердцу... Он хотел, он очень хотел как можно скорее рискнуть и спасти её, но также он осознавал, что попытка эта может обернуться концом всему, что произошло между ними ранее. Концом для двоих.

Границы жестокостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя