Твоё притворство

292 35 0
                                    

Ночь опустилась на лагерь. Растерянная девушка, сидела на кровати, ожидая, когда еë настигнет карма. Получить за то, в чем ты даже не виновен... Вот так сказка. Она ждала уже больше часа, переодически поглядывая на дверь, но хозяин хижины так и не возвращался.

- Неужели он так зол? - Проговорила она шёпотом, боясь, что в этой немой тиши, кто-то услышит, - Или, может ему все равно?... - Она нервно вздохнула, обняв сама себя за плечи и, слегка потирая их.

Сейчас девушка была одета в легкую ночную рубаху. Она сидела на кровати, не зная, как поступить, боясь за свою жизнь больше обычного.

Неожиданно, дверь скрипнула... На пороге показалась высокая фигура в плаще.

- Феликс?... - Брюнетка встала, желая встретить своего сожителя.
Она подошла ближе.

- Закрой рот, - Его голос звучал раздраженно.

- Ф-феликс?... - Потеряшка испуганно сделала шаг назад, желая попятиться в сторону от парня.

- Я сказал тебе закрыть свой рот! - Сильная пощечина прилетела прямо по лицу девушки. От такого удара, она пошатнулась, упав на стенку и прижала ладонь к своей щеке.

В этот момент ей очень хотелось заплакать, ведь она не заслужила этого... Щека предательски горела, а слезы собирались в глазах, размывая картинку обидчика, что стоял над ней. Тая молча глотала слезы, ожидая, что будет дальше.

- Вставай! - Приказывал блондин, - Быстро вставай и иди ко мне!

Слегка шатаясь, потеряшка попыталась встать. Щека болела, глаза жгло, а голова шла кругом.

- Нелепая дура! - Подойдя ближе, главарь схватил девушку за плечи, отрывая от стены, - Такая слабая, что одной пощечины хватило, чтобы почти что убить тебя... - Он шипел подобно змее.

- Прости... - Тихо прошептала девушка, - Пожалуйста, прости...

Она дрожала, пытаясь сдержать слезы, что уже начинали стекать по её щекам, обнажая слабую душу пленницы.

- Я старался о тебе заботиться... Огородил от Пэна... Учил всему, но даже так! Даже так... - Он хрипел от злобы, сильнее сжимая руки, что лежали на плечах девушки, - Я докажу этому уроду, что он не смеет делать всё, что ему пожелается с тем, что принадлежит мне...- Он толкнул потеряшку в сторону кровати.

Пошатнувшись, Тая упала на кровать. Слегка оперевшись на локти, она приподняла голову. Мир плыл... Хотелось проснуться в надежде, что это просто страшный сон.

Границы жестокостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя