Жестокий остров во главе с жестоким королём, что навечно, но добровольно заточен в теле мальчика. Жестокий, но очень красивый...
Голубое небо было чистым и ясным, настолько чистым, что в городской суете вам никогда не удастся увидеть подобное... Под ногами шелестела мягкая трава, слегка щекоча пятки, а рядом с огромной грозной силой с высоких скал изливался водопад. Быстрые капли воды, слетая с немыслимой скоростью, переливались словно сотни маленьких бриллиантов, создавая между струй легкое радужное свечение.
Да, пожалуй джунгли и вправду мрачные, но у этого места была совсем иная атмосфера... Здесь, будто бы время двигалось быстрее, а в душе зарождалась желание жить.
— Здесь очень красиво — Переведя взгляд с водопада на своего спутника, проговорила девушка. — Намного красивее, нежели в джунглях или лагере.
Блондин смотрел на неё, словно соглашаясь с утверждением, которое брюнетка озвучила.
— Мы же пришли тренироваться, верно? Почему именно сюда? Да, и может посвятишь меня в планы Питера... С чего вообще такая милость с барского плеча?
— Да, мне показалось, что это место идеально подойдет для освоения основ, но для начала, тебе следовало бы поплавать, чтобы смыть с себя грязь. Я принес одежду, в ней будет намного удобнее — После этих слов Феликс разложил перед девушкой еë новую одежку. Штаны, кофта и мантия, что точь-в-точь повторяли стилистику нарядов потерянных мальчишек. Увидев обновки, девушка обрадовалась, поскольку потрепанное грязное платье уже давало о себе знать едким неприятным ароматом, так что и в купании явно был смысл, вот только...
— Спасибо за вещи, но... Я не могу... — На лице пленницы выступил легкий румянец, опустив глаза в пол, она немного замялась.
— Неужто тебя что-то смущает? — Лицо блондина не выражало ровным счетом никаких эмоций, казалось, что он на самом деле не понял суть проблемы.
По факту же Феликс просто издевался, хотя внешне абсолютно не показывал этого. Можно сказать, что данную черту характера он «унаследовал» от Питера Пэна, будучи его близким другом. Да, возможно подобные проявления его эго были не такими явными, как у короля Нетландии, но моментами озорной мальчишка все-таки вырывался наружу.
— Но, здесь же ты...
Явное смущение, что выступило на лице девушки веселило лидера потеряшек, не сказать, что ему хотелось воспользоваться ситуацией, но иметь некую власть над человеком, пускай, хоть и столь небольшую - крайне забавно и неплохо подстрекает собственное самолюбие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы жестокости
FantasyУничтожить то, что дорого твоему другу? Возможно, это низко, но ради собственной выгоды Питер Пэн готов рискнуть всем. P. S. Автору было бы приятно, если бы вы оставляли ⭐, поскольку они служат мотивацией. Так я вижу, что вам интересно читать исто...