Прошло уже достаточно времени с тех пор, как Феликс нашел свою любовь. Если бы кто-нибудь ранее сказал парню, что сердце его черствое и холодное сможет вновь ощущать что-то подобное - блондин бы тут же пустил ему стрелу в голову, ведь почти всю жизнь он только и занимался тем, что прислуживал Питеру, позабыв о себе... Он стал цепным псом, что волочит свое существование подле хозяина, не зная иных радостей.
Сейчас же он был уверен, что мир его от и до таится в этой девушке, что свалилась с небес, не помня собственного имени... Тая — это имя дал ей он, а значит, не имеет права позволить кому-либо причинить ей вред.
— Ты вернулся, — Послышался нежный голос, а после что-то теплое прижалось к спине парня.
Каждый раз, когда он приходил с очередного поручения, брюнетка обнимала его, словно напоминая, что теперь его ждут... Он теперь не одинок. От подобного жеста сердце блондина на миг горько сжималось, чтобы запечатлеть то, насколько ему важна Тая.
— Сегодня особенно долго, — Он развернулся, желая обнять кареглазую в ответ, — Пэн готовится к важному ритуалу... Он говорит, что нет ничего важнее этого события, вот только... — Феликс вздохнул, поглаживая одной рукой девушку по волосам.
— Ты переживаешь, что есть какой-то подвох?
— Да, скорее всего... И Питер не сказал про то, что же именно он планирует, а значит, не стоит ждать чего-то хорошего...
Не смотря на всю стойкость характера, Феликс понимал, что в случае с королём Нетландии опасения никогда не бывают лишними, тем более сейчас, когда они все стали наиболее уязвимы, ведь им есть, что терять...
— Не стоит верить Питеру, — Протянула Тая, поднимая глаза на парня, — Он лжец. Хитрый лжец, который то и дело старается выйграть игру, принося в жертву всех своих близких...
— Не говори так, — Голос сероглазого звучал твердо, — Ты должна понимать, что если оскорбишь его... — Парень нервно сглотнул.
— Ты не сможешь меня защитить? Не переживай. Он маг, мы все в этом мире под его контролем, вот только играет он не с нами, а с судьбою.
Как бы прискорбно это не звучало, но девушка прекрасно понимала, что даже поставив свою жизнь, Феликс и впрямь не способен защитить ее от Пэна... Хотя бы потому что, тот всегда играет по своим личным правилам.
Надвигалось что-то страшное... Весь лес замолк в предвкушении плана, что Питер готовился исполнить. Для реализации своей идеи Пэн выбрал укромное место, где никто не смог бы сорвать церемонию... Постепенно он стаскивал туда всё нужное, посвящая в подробности лишь Феликса и Тень, что приходила к нему только наедине и шептала нечто зловещее, но скрытое от общего взора.
— Уже готово?
— Почти... Почти... Осталось совсем немного, — С огромной увлеченностью повторял Пэн.
Столько времени, столько сил... И вот! Остался последний шаг! Последний, но самый важный... Главное не спугнуть...
— В ночь, когда луна взойдет полным озером в небе... Я прикажу Феликсу идти со мной, в остальном же дело за малым... — Питер нервно закусил губу, прокручивая в голове дальнейшие шаги, — Главное не спугнуть...
Словно безумный гений он творил свой план, не жалея никого, готовый принести в жертву столько человек, сколько будет нужно, ведь каждая уничтоженная жизнь... Даровала ему время, что он впитывал подобно губке, не оставляя ни капли.
— Я возвращаюсь в лагерь, — Протянул Король, — Мне нужно убедить их, что всё в порядке.
В эту же секунду Пэн растворился в воздухе, оставляя лишь зелёный туман, который вскоре исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы жестокости
FantasyУничтожить то, что дорого твоему другу? Возможно, это низко, но ради собственной выгоды Питер Пэн готов рискнуть всем. P. S. Автору было бы приятно, если бы вы оставляли ⭐, поскольку они служат мотивацией. Так я вижу, что вам интересно читать исто...