Огромное поле, что полностью покрыто алыми, как кровь цветами... Море простора, окутанное сладко-кислым, но таким чистым ароматом, что хочется вдыхать его вновь и вновь, а в небе, будто застыв навсегда, сияет солнце... Так ярко... Так сильно... Светит подобному тому, что появляется ранним утром на весеннем небосклоне, но не приносит с собой жаркий озноб, а лишь приятно ласкает кожу в дуэте с легким ветерком... Так хорошо и так свободно...
— Пора вставать — Будто бы через пространство волшебного пейзажа, прорезался голос.
— Эй, подъëм! — И всё тот же голос, нарушая прекрасный сон уже не просит, а требует открыть глаза...
Немного поëжившись, брюнетка приоткрыла глаза, пытаясь обнаружить источник звука, что вырвал еë из пелены прекрасного сна. Спать в доме, пусть, и не своем оказалось намного приятнее, нежели проводить дни и ночи в клетке среди джунглей, да и кровати здесь, пусть и простенькие, но всё же мягкие.
— Долго прикажешь мне тебя ждать!? — Голос становился всё более настойчивым и всё менее терпеливым.
— Феликс?... — Протянула девушка, протерев руками глаза, как бы полноценно возвращая себя в этот мир.
Блондин стоял склонившись над кроватью, в которой проводила ночь новая потеряшка, и выжидающе смотрел. Наверное, в других обстоятельствах этот момент мог бы быть довольно-таки милым, если бы пробуждение не означало, что впереди девушку ждет новая порция утренних идей от Питера Пена.
Немного погодя, Тая поднялась на локтях, оглядывая комнату. Похоже, что дом, в которой еë переселили являлся домом правой руки. Подобный вывод был сделан по тому, что вокруг лежало множество его вещей, сама же девушка находилась на кровати, что принадлежала блондину, а неподалеку было сооружено еще одно спальное место, на котором тот был вынужден провести ночь. Да, их с Феликсом соседство вполне логично, ведь никто не решится оставить еë в гордом одиночестве... Подобный жест был бы слишком наивен.
— Ты собираешься приходить в себя или я должен помочь тебе силой? — Явно недовольный Феликс уже стоял у небольшого самодельного столика из дерева, и не глядя на девушку, сооружал, как кажется, будущий завтрак.
— Прости... Мне просто снился сон... — Поднимаясь с постели промямлила брюнетка.
Немного погодя, блондину всё же удалось не только поднять пленницу с постели, но и накормить. В его личном плане были тренировки, так как Питер решил, что если обучить девушку основам, а после устроить ей своего рода «Голодные игры», это может стать более веселой игрой, нежели если она провалится сразу.
Правда, честно сказать, сам Феликс понятия не имел, что именно он должен слепить в ходе тренировок, поскольку особых задатков у девушки не наблюдалось, да и не факт, что она вообще способна обучиться «мальчишеским» навыкам.
Признаться честно, в первую их встречу, она даже не смогла сбежать от него... Если бы сам Питер решился играть, скорее всего, брюнетка уже давно была бы мертва, но ей повезло...
Позавтракав в тихой обстановке, правая рука короля перевел свой взгляд на девушку, как бы проходясь глазами от кончиков пальцев ног до еë макушки. Одежда новоприбывшей состояла из легкого платья, которое явно не подходило для выживания в джунглях, да и прическа пленницы требовала какого-либо вмешательства, поскольку за несколько дней, что были проведены в клетке, стала похожа на колтун.
— Пэн дал распоряжение. Ты будешь учиться выживать.
— Выживать? Вы хотите оставить меня здесь? — Девушка подняла глаза на парня, что уже собирал всё необходимое с собой.
— Могу сказать тебе лишь то, что отпускать тебя явно никто не собирался. Пора привыкать к новой реальности, но если не хочешь... Можно вернуться в клетку. — На этих словах на лице белокурого засверкала улыбка полная ехидства.
— Нет, спасибо...
— Собирайся, мы идем к водопаду, нужно привести тебя в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы жестокости
FantasyУничтожить то, что дорого твоему другу? Возможно, это низко, но ради собственной выгоды Питер Пэн готов рискнуть всем. P. S. Автору было бы приятно, если бы вы оставляли ⭐, поскольку они служат мотивацией. Так я вижу, что вам интересно читать исто...