Не так уж и плохо в Аду

286 10 0
                                    

   На берегу речушки сидела девушка, она наблюдала за водной гладью, переодически кидая в воду камни или же, ощупывая дно в поисках природных «сокровищ».
   Рядом с ней сидел блондин, он потрошил рыбу, которую они только что поймали, временами, поглядывая на свою спутницу.

   Так шли недели, блондин обучал новенькую всем азам жизни в Нетландии. Иногда они ловили рыбу, иногда плели сети, пару раз даже пытались сходить на кабана, но охота давалась девушке с трудом... Помимо этого, парень научил еë различать травы и ягоды, чтобы ненароком не отравиться, а так же позаботился об приобщении брюнетки к обществу потерянных мальчиков.

   Хоть Феликс и казался жестоким садистом, в такие моменты, он был невозмутим и совершенно спокоен. Тае нравилось находиться в его обществе, поскольку он не шутил над ней, как Пэн, не приставал с расспросами, как мальчишки, а лишь выполнял свою работу. «Работа» - такое странное понятие в рамках острова...

— Нравится здесь? — Прервал блондин тишину.

— Да, неплохо, — Отозвалась девушка.

— Я заметил, тебе приятно находиться у воды.

— Наблюдаешь за мной, цепной пëс? — Потеряшка слегка улыбнулась, — Вода успокаивает. Мне нравится смотреть, как мирно течет река... Рядом с водной гладью можно ни о чем не думать.

— Правда. Я часто прихожу сюда, чтобы отдохнуть... Жизнь в лагере порою утомляет, — Продолжал Феликс, — А как тебе? До сих пор хочешь вернуться домой?

— Я не знаю, Феликс. Честно, не знаю... Да, и зачем мучать себя раздумиями, если исход уже предрешен? — Она перевела взгляд с реки на парня, в надежде найти ответ в его лице.

— Наверное, отчасти это верно.

— А ты? — Потеряшка продолжала смотреть, — Ты скучаешь по своему дому? — Было заметно, что ответ на этот вопрос особенно интересовал Таю.

— Нет, — Твердо отрезал блондин.

— Но, как же твоя семья?...

— Моя семья - это Питер. Мой дом - этот остров. Не спрашивай больше об этом, ладно?  — Феликс резко посмурнел. Весь его вид давал знать, что обсуждать эту тему он не желает.

— Но, ведь так было не всегда? Неужели, тебе не интересно узнать, как они там? Может, они ждут тебя?

Границы жестокостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя