Если есть ошибки подправьте меня, глава не длинная потому что мне длинные не удобно писать, приятного чтения❣️
31 августа.
-завтра Первое сентябрья, нужно подготовиться к завтрашнему дню.
Лиза собрала свой портфель, и приготовила одежду. в основном она носит джинсы, футболку, шапка бини, бывает даже солнечные очки.
Лиза переехала в Москву, жила она в Донецке.
Новая школа, новая жизнь.
Лиза начинает свою жизнь с чистого листа.
-ладно, нужно будильник поставить.
Лиза каждый день встаёт рано утром.
Брюнетка поставила будильник на 6:00 и легла спать.Время 6:00
–лиза встала от звона будильника.
-сегодня тот день который я ждала, 1 сентября!
-надеюсь меня примут Одноклассники. И я смогу найти себе друзей! Радостно Андрющенко проболтала себе под нос.–Лиза зашла в ванную взяв с собой школьные вещи которые вчера подготовила для школы. Брюнетка переоделась и потом взялась за водные процедуры. Закончив свои обязанности, брюнетка зашла на кухню.
взяла пакет с конфетами и шоколадом и поднисла их к себе. Индиго заворила себе чаю и села за стол.-брюнетка позавтракала, и надевая шапку бини, вышла с дома закрыв входную дверь на ключ.
***
-слышали новость, к нам сегодня новенькая придет.
-ого, уже довно к нам в класс новенькие не поступали.
-крис, как тебе новость?
-не очень. Почему именно в наш класс?
Ладно Кира идём сядем скоро училка придёт.В класс заходит Мария Андреевна.
Мария Андреевна Преподаватель класса Б.
-здраствуйте ученики! Училка стала посередине класса, и в этот момент ей позвонили.
-ало,
-... Класс Б на втором этаже, как поднимишься на второй этаж поверни налево. Мы тебя ждём! Проговорила Мария Андреевна в трубку.–Учительница отключила трубку.
-бля, я волнуюсь, проболтала Лиза себе под нос.
-ладно, я вижу класс Б. Лиза подашла к классу и легонько постучалась в дверь, Лиза открыла дверь, и заходит в класс.-ого у нее тоже татуировку есть! Сказала Виолетта увидев Лизу.
-представься.
-Меня зовут Елизавета андрюшенко. Я переехала в Москву, жила я в Донецке.
-пф, накрашенная, зачем было бить себе татуировки? Сказала крис Задавая вопрос Лизе перед всем классом.-...
Лиза промолчала на этот вопрос.Ладно Елизавета садись на вторую парту посередине класса. Лиза посмотрела на парту, и пошла садиться.
там сидела девушка с татуировками на лице.-оооо привет!! Меня Виолетта зовут! Можно просто вилка или ви.
-красивое имя, меня Лиза зовут. Виолетта начала задавать много вопросов, и она остановилась тогда когда учительница не крикнула ей «виолетта чище, успеешь ещё познакомиться на перемене»
-виолетта лишь чокнула и повернулась к Марии Андреевны.
-эта новенькая странная, сразу же не понравилась, прошептала крис Кире.
-Успокойся крис, ты ее даже не знаешь.
-узнаю.Урок закончился и началась перемена.
-лиза, ты теперь моя подруга! Проговорила Виолетта.
-лиза лишь улыбнулась и стала с парты.-Крис, пошли знакомиться с новенькой, проговорила Кира.
-идём.
-привет, я кира.
-А я крис.
Лиза посмотрела на обоих.-приятно познакомиться, я лиза.
так новенькая, почему накрашенная? Вся в татуировок. волосы накрашены, такая крутая?
-В смысле..?
-в прямом.
-...
-Так крис не начинай! Сказала Виолетта Кристине.
-я и не начинаю просто задала вопрос, мне интересно что она ответит. Так что? Крутая такая?
-не твое дело, проговорила Лиза не понимая чего та от нее хочет.
-за своим базаром следи пустышка, не отвечай так на мои вопросы, поняла?
-ты мне никто, так что я отвечаю как хочу.
-ты вообще оху*ла? Хочешь чтобы я тебе ебало набила?
-ну так е*и, если тебе это так еб*т, новерно родители плохо воспитали, что ты только драться умеешь, или как по-другому?
-ну ты сама напросилась!
Как вам? Спасибо за прочтение❣️
Простите что глава такая короткая, мне не удобно писать длинные главы, следующая глава будет чуть позже либо завтра❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя слабость это ты, Индиго
Фанфикпейринг: Лиза андрюшенко/Кристина Захарова ликрис учительница класса Б Мария Андреевна стала переди класса, и в этот момент ей позвонили. -ало, -... Класс Б на втором этаже, как поднимишься на второй этаж поверни налево. Мы тебя ждём! Ска...