23 глава

153 12 1
                                    

Вот и 23 глава!💞
Ребят, извиняюсь что долго не было глав. Когда я опубликовала 22 главу, на следующий день, я очень сильно заболела. Мне было очень плохо. Я реально хотела после того как опубликовала 22 главу на следующий день начать писать 23 главу,  ведь у меня наконец-то за долгое время появилась мотивация писать главы.  но когда я заболела, я не могла даже телефон в руки взять. Сейчас со мной все хорошо,  я выздоравила,  и у меня все хорошо.
Всееех с наступающим новым годом!!😍☃️ люблю каждого!💞 обняла!))
Приятного прочтения❣️




-открыто! Крикнула Елизавета, из своей комнаты.

Девушка заходит в квартиру.

Елизавета вышла из своей комнаты, и прошла в коридор.

Блондинка увидив Андрющенко, начала:
-привет, пойдем уроки делать?

-да, пошли.
Девушки направились в комнату, и Андрющенко начала:

-Так, садись на этот
стул, Елизавета указала на свой стул, и сразу же направилась на кухню за другим стулом.

—удобно.

Елизавета зашла в комнату тащя стул из кухне.
-давай я, сказала блондинка смотря на глаза напротив. Девушка стала и подошла к лизе.
Кристина ухвотила  стул у лизы случайно касаясь пальцов лизы.

-ой, извини, проговорила блондинка немного смущаясь.

                             ***

-Ахахахах ну у тебя и фантазия конечно. Проговорила младшая смотря в океаны.

Девушки сидели и рассказали друг другу истории из жизни,  не начиная делать домашнее задания.

Блондинка вспомнила о том, что завтра, должна была быть вечеринка в честь хеллуиона.

-лиз, спросить тебя хотела о чем то.

Девушка напротив кивнула и та продолжила.

-знала что завтра вечеринка? В школе.

-а, точнооо! Я совсем забыла.
Ты идёшь? Спросила Елизавета все так же смотря в глаза собеседнице.

-да, иду. сказала кристина смотря на глаза напротив.

Елизавета заметно обрадовалась.

-отличнооо,  я тоже!

-может сходим туда вместе? проговорила блондинка ожидая позитивного ответа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя слабость это ты, Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя