Вот и 16 глава💗
Кисы, извините что давно не было главы😓 были на то причины
Приятного прочтения❣️Девушки сидели в телефонах. И через 5 минут в палату зашли врачи.
-мишель, ты готова? Мы тебя забираем.
-врач принёс стул каталку, и аккуратно посадил туда мишель.
-мишель держишь, все будет хорошо! Ты сильная и у тебя все получится.
-спасибо Лиз, проговорила Мишель умиляясь от слов Лизы, ей было не обходимо ее поддержка.
-доктор, можно пойти с вами?
-можете, но в операционныу не заходить.
-девушка благодарно ответила, -спасибо.
-врачи увезли Мишель в операционную, с ними была лиза.
-мишель, ты только не нервничай, все будет замечательно, я буду тебя ждать! Проговорила Андрющенко.
-хорошо, спасибо что ты рядом со мной, и поддерживаешь меня, я это очень ценю, проговорила радостная Мишель, ей была очень приятно что та за нее беспокоиться и поддерживает в разных ситуациях, Это очень мило и одновременно очень радостно.
-мы почти пришли до нужной комнаты, проговорил врач.
-после слов Лизы, Мишель не нервничала, а наоборот думала о ее словах и успокаивалась.
-вот, мы пришли.
девушка, как вас зовут?-лиза.
-елизавета, вы можете присесть суда, и ждать здесь, но заходить в операционную ни в коем случае нельзя.
-хорошо.Мишель я тебя жду, удачи тебе на операции.
-мишель широко улыбнулась и ответила благодарное «спасибо!»
-врач покатил Мишель в операционную.
перед носом Лизы захлопнулась дверь.-теперь придется ждать.
Девушка села на диван Рядом со операционной, и вытащила свой телефон с кармана.
когда она включила экран блокировки Лиза заметила на своем экране какую-ту группу в Вацапе, зайдя а Вацап она заметила что в группе предчувствует вилка.
-нужно позвонить вилке и спросить что это за группа.
-гудки...
-...
-ало,
Что звонишь Лиз?-вил, я тебя хотела спросить, что за группа в Вацапе?
-ах да, я попросила училку добавить тебя в школьную группу, и она тебя добавила. В этой группе мы с классом переписываемся и общаемся.
-ммм, ясно.
-ты ещё в больнице с Мишель?
-ага, ее увезли в операционную.
-да?
Ммм.. понятно, надеюсь операция предстоит лёгкая, проговорила Виолетта.-тоже на это надеюсь.
-ладно, у меня дела, я не могу задерживаться, увидимся!
-да, увидимся, проговорила Лиза.
-виолетта отключила трубку.
-блин, я так волнуюсь за Мишель, надеюсь у них там все хорошо.
-лизе было скучно, дверь в операционную была бетонной, и звуков от туда не находилось.
***
-лиза сидела на диване, уставшая, её спина болела иза того что она сидела не двигаясь
на нем уже больше пола часа.Брюнетка легла на диван и от усталости закрыла глаза.
Она не могла открыть свои глаза, ее глаза как будто склеились, видно было что Лиза очень устала.темноволосая уснула в больнице рядом с операционной лёжа на диване.
Спасибо за прочтения❣️
Ещё раз извиняюсь за то что так долго не было главы😓Увидимся в следующей главе😃❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя слабость это ты, Индиго
Fanfictionпейринг: Лиза андрюшенко/Кристина Захарова ликрис учительница класса Б Мария Андреевна стала переди класса, и в этот момент ей позвонили. -ало, -... Класс Б на втором этаже, как поднимишься на второй этаж поверни налево. Мы тебя ждём! Ска...