20 глава

184 16 4
                                    

Всем приветик! Я дико извиняюсь за то что я долго не могла опубликовать двадцатую главу, сейчас я могу это сделать, я очень рада вернуться и продолжить свою роботу. Надеюсь ошибок тут практически нет, и приятного прочтения ❣️






На следующей день, утром.

-я выхожу, жди меня у своего дома. Проговорила Лиза в трубку.

Лиза одела свою любимую куртку, выходя с квартиры она увидела Кристину. Та закрывала квартиру на клюц. Брюнетка проговорила,
-доброе утро крис.
–та повернулась на голос и проговорила- доброе утро, Лиз.
Брюнетка улыбнулась.

-хочешь вместе пойдем в школу? Предложила Кристина закрывая своё лицо от смущения.

—реально? Она меня пригласила вместе дойти до школы? Это непривычно.
-извини, давай завтра? Я обещала с Мишель пойти, она ждёт меня.

-а кто она тебе? Спросила Кристина интересуешься.

-она моя очень давняя подруга. Мы выросли вместе в Донецке, но потом я переехала сюда, и наше общение прервалось.

-вот почему вы знакомы, поняла.

-ладно, увидимся в школе, Проговорила Андрющенко.

-пока.

-от неё веет комфортом.. эй, что с тобой крис, ударила по щеке сама себе чтобы проснуться.
-нужно идти в школу.

У Лизы:
-Мишель, как тебе в школе?
-мм, интересненько).
Девочки по пути в школу.

***
В школе:

-лиз, ты нашла себе что одеть на вечеринку?
-Всё ещё нет.
-о, а давай мы все вместе встретимся у кого то из нас дома и вместе найдем что одеть каждой, проговорила свою идею Гаджиева.

-оо, гений, хорошая идея, проговорила Виолетта.

-у кого встретимся? Спросила Андрющенко.

-давайте у меня! У меня много разной и красивой одежды, и вам должно понравиться.
-хорошо, одновременно проговорили брюнетки.

После школы, у Мишель дома.

-виол, может это оденешь на вечеринку?
очень подходит под твой имидж, чёрное короткое платье, с блёстками и черными цветочками по бокам.

-это очень красиво, мне кажется я влюбилась в это роскошное платье.

-тебе подойдёт, иди померяй и посмотрим на тебе! Проговорила Елизавета.

Моя слабость это ты, Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя