5 глава

436 30 4
                                    

Кто не знает что означает эти символы"-" "–" и "—" сейчас объясню для чего я из использиваю.
"-" разговор
"–" ситуация
"—" мисли
Надеюсь поняли😉 приятного чтения❣️

Утро, время 7:49

Лиза вышла с квартиры, закрывая дверь на ключ. брюнетка повернулась в сторону лестнице, и увидела Кристину, сидит на подоконнике и курить окурок.

-блядь, что она тут делает?

-лиза посмотрела на Кристину, та просто глядела в окно.

-эй крис, что ты тут делаешь? -опять ты индиго? Не видишь, курю.
-извини за вопрос, где твоя квартира находится?
-тут, сказала крис показывая пальцем на свою квартиру.

—виолетта была права, узнаю.

—мы ещё и соседки, почему я такая не визучая? сказала Лиза.

-все отволи от меня, и иди куда шла.

–лиза покинула подъезд.

В Школе

-кира, подай зажекалку.
-да сейчас. Держи.

-в последние время ты с этой Индиго много общаешься. У тебя с индиго что то есть?

-нет, просто я всегда приветствую новеньких, и к Лизе я отношусь неитрально.
-понятно.


-приветик лизка! как твое самочувствие?
-привет вил, чувствую себя лучше.
-я так рада! Кстати, вчера было весело.
-ага, не говори.
-может повторим сегодня? -прости, не могу, может завтра? -блин, ну ладно.
-в класс зашли две блондинки.

-всем привет, всем кис кам-пис.

-видишь, я тебе говорила что каждый день одно и тоже.

–кира и крис сели по своим местам.
–первый урок прошел успешно, не кто не нервировал, и не доставал.

-второй урок математика.

-блядь, почему именно математика, я ее капец как не люблю, окей литра, или русский но не математика.

-не переживай крис, ты не одна кто не понимает математику, я тоже ее не понимаю.

-кто хочет выйти к доске?

–никто не поднимал руку, и училка должна была выбрать кого то сама, такое правило.

но тут кто то крикнул,
-пусть индиго выйдет, она хотябы понимает математику, она же у нас такая "умная" сказала крис с насмешкой.
-давай Лиза, подходи к доске.

-ну блин, я учила эту тему всего лишь 2 дня, как я могу запомнить что и как решать.

-лиза начала думать, и вспомнила тот день, когда она не понимала эту тему в прошлой школе, и ей помогла одна милая девушка, ее звали Мишель. Благодаря той девушки, Лиза поняла эту тему, но все таки была не уверена что решит пример правильно.

-фухх, решила.

-все правильно, елизавета, пять! -лиза удивилась, и посмотрела на учительницу математике, та смотрела на Лизу с улыбкой. Училка по математике очень добрая, она не кричит на учеников просто так.

-садись на свое место.
–лиза повернулась в сторону своего места, и посмотрела на вилку, та смотрела на нее с улыбкой и с лёгкими румянцами на щеках.
-ты такая умная Лизка!

-спасибо.

—все блогаларя Мишель, если бы не она, то я бы не знала эту тему, и не знала бы как решать этот пример.




Спасибо за чтение❣️ Вроде нормально получилось, оцените💓

Моя слабость это ты, Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя