21 глава

197 16 1
                                    

Вот и 21 глава! Приятного прочтения❣️

Следующий день, после школы.

-девочки, идёмте со мной.

-а куда? Спросила Виолетта.

-магазин одежд, не помнишь что я вчера говорила?

-я забыла, идёмте!

Девочки зашли в торговый центр.

-идёмте за мной, проговорила Гаджиева.

–брюнетки шли поворозиком за Мишель.

-мы пришли!

–девушки зашли в магазин одежд.

-так, куда теперь? Спросила Андрющенко.

-иди за мной и всё увидишь.
-хорошо, проговорила Андрющенко немного интересуешься.

-а что мы делаем в мужском отделе? Спросила малышенко.

-ахах, вот для этого, проговорила блондинка показывая пальцем на раздел мужских костюмов.


-ты хочешь чтобы я одела этот костюм на вечеринку? Спросила Андрющенко.

-еоууу Лиз! Тебе очень подойдёт костюм! Оч классно, проговорила Виолетта ухмыляясь.
Ты будешь моей партнёршей') только как правильно так сказать, партнёрем или партнёршей?

-эй, не надо тёть, я тебе что мужик чтобы одевать мужской костюм? Спросилась Андрющенко тихо хихикая.

-ладно, Лиз выбирай что ты хочешь одеть на вечеринку! Проговорила блондинка.

-ей черный костюм подойдёт, как раз под её цвет волос, сказала виолетта.

-да, мне тоже так кажется, как тебе Лиз?

-мне нравится, но вряд ли этот костюм подойдёт под вечеринку.

-ооуу, реально, это же не выпускной... блин, а жаль.

Ладно, тогда нужно найти что-то другое..

так Лиз, тебе нравится носить мужскую одежду? Или хочешь посмотреть что-то для женщин? Спросила Мишель.

-Давай посмотрим в мужском отделе, мне хочется что-то вроде мужской оверсайз, может будет то что мне понравиться.

-Ладненько, проговорила Гаджиева, в этот момент Виолетта куда-то улезнула, девушки этого не заметили и начали искать оверсайз одежду.

-мишелька и лизка, идите-ка сюда, я кажется нашла что одеть тебе на вечеринку Лизка! Проговорила малышенко держа в правой руке фиолето-синию футболку оверсайз с принтом «Индиго».

Моя слабость это ты, Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя