Вот и 12 глава😵 приятного чтения❣️
Девушки зашли в палату Брюнетки.
–лиза помогла блондинки сесть на кровать и та сама села рядом.-рассказывай, как сломала ногу?
-ахх, долгая история, давай сначало познакомимся.
-давай.
-меня Michelle зовут.
–лиза застыла,
—это все таки она! она не похожа на ту Мишель из Донецка, волосы подросли, и у нее линзы. Но характер и акцент тот же.-Мишель Это ты! Ты помнишь меня,
Я Лиза Андрющенко, из Донецка.
-лиза...? Это ты? Еба*ь!! ого вот это встреча! Проговорила весёлая блондинка. Вот куда значит ты пропала, ты уехала в Москву, а я тебя искала по всему Донецку!
–девушки обнялись, и обрадовались встречи.
-какой судьбой ты оказалась здесь? Спросила мишель.
-в школе потеряла сознание от боли головы, и учитель позвонил в скорую, потом меня отвезли в больницу.
-очень жаль тебя.. проговорила Мишель с грустью.
-как ты попала суда и почему твоя нога сломана?
-оооо, вчера я приехала в Москву, потому, что надоело всю свою жизнь жить в Украине, и захотелось поехать в новую страну.
Я приехала, и сегодня когда я искала магазин сладостей, я споткнулась об лестницу которую я не заметила, и моя нога сказала мне good night.-оууу... Грустная история, ты так и не купила сладостей, и сломала ногу..
-агась, я так рада что встретила тебя! Я сначала не поняла кто ты, потому, что волосы короткие, но ты мне напоминала Лизу из Донецка, у тебя до того были такие красивые и длинные волосы, но эта стрижка тебе тоже очень идёт.
когда ты сказала что тебя зовут Лиза я очень обрадовалась!
я скучала по тебе!-я тоже рада встрече, я тебя так давно не видела.
-я тебя тоже давно не видела! Уже как месяц или больше.-когда врач тебя выпишет? Спросила блондинка.
-не знаю, вот жду ответа.
-ммм, okay.
-хахаха, твой английский акцент мне всегда нравился!
-yeah, me too.-девушки залились смехом.
-можешь дать мне фильтр для воды пить хочется, в горле пересохло.
-не надо, щас сама налью тебе.
–мишель берет в руки фильтр и притягивает к себе лизин стакан. И с аккуратными движениями наливает старшей воду.
Налив воду в стакан мишель очень аккуратно поставила фильтр на место и протянула Лизе стакан воды.-спасибо! проговорила Лиза улыбаясь.
-не за что Лиз.Девушки разговаривали о всяком, вспоминали моменты из весёлого прошлого, и дурачились.
-беее, мне нужно искать школу, а то где я буду ещё учиться кроме школы? Проговорила Мишель.
-о, хочешь ко мне в школу записаться?
-а она не далёко?
-нет, примерно от моего дома 10-15 минут ходьбы до школы.
-ммм, ясно.
-ладно, новерно я пойду в свою палату, можешь помочь мне дойти до моей палаты? а то сама я не могу ходить.
-да конечно. Лиза приобняла Мишель и держала ее за плече.-девушки вышли с палаты лизы и направились к палаты Мишель.
-вот здесь, не так уж и далеко.
—у Лизы в голове пролетел вопрос, как она могла упасть в другом конце коридора если ее палата совершенно рядом с моей палаты?
—ладно, не буду ее беспокоит этим вопросом.
-у тебя не должно быть кресло каталки? Как ты будешь передвигаться и в принципе ходить в туалет?
-а, врачи сказали что скоро подгстовлят мне кресло каталку, а пока что мне сказали сидеть тут на кровати.-спасибо что помогла мне. я очень рада что мы встретились, дай мне свой намерок, может тебя завтра выпишут а я не успею тебе дать мой номер, проговорила Мишель.
-да, щас. У Лизы не была листа бумаги но ручка была,
а телефон в своей палаты, Так что Лиза решила написать на руке, чтобы потом дойдя до своей палаты она смогла записать ее в контакты.-давай диктуй номер, и я потом свой.
-okay, **********
–лиза написала номер блондинки на своей руке.–та достаёт свой телефон.
-можешь диктовать свой номер.
-**********
-Урааа.
–мишель зашла в контакты и записала туда Лизу с ником, "лизунь♡"
-лиза этого не заметила, потому, что Мишель ей не показала.
-ладно, спокойной ночи, Увидимся завтра!
-да увидимся, сладких снов, ответила Лиза.-лиза покинула палату младшей и направилась в свою палату.
—я все ещё в шоке, я не ожидала такой встречи..
я конечно по ней скучала, но я не ожидала что мы встретимся, она такой комфортный и весёлый человек, мне тогда было так комфортно общаться с ней.
Лиза зашла в свою палату, и зашла в ванную комнату. Стала она возле зеркало и посмотрела на свое отражение.
-и в прям, у меня были очень длинные волосы, но мне кажется мне так больше идёт, проболтала Лиза.
–лиза проводила водные процедуры, и после вышла с Ванной, и направилась к двери, закрыла ее и затем направилась к своей кровати, она села на кровать, взяла с тумбы фильтр с водой налила воду в стакан, и выпила. Затем она Легла на кровать и через 3-5 минуты девушка уснула.Спасибо за прочтения❣️
Надеюсь глава получилось нормальной
Завтра уберу ошибки😀
Напишите отзыв или нажмите на "★" если вам понравилась глава, буду благодарна💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя слабость это ты, Индиго
Fanfictionпейринг: Лиза андрюшенко/Кристина Захарова ликрис учительница класса Б Мария Андреевна стала переди класса, и в этот момент ей позвонили. -ало, -... Класс Б на втором этаже, как поднимишься на второй этаж поверни налево. Мы тебя ждём! Ска...