Ребят, простите что не было вчера главы, были на то причины.
Надеюсь получилось не так уж и скучно🌸
Приятного прочтения❣️–брюнетка направилась к Мишель.
–дойдя до палаты блондинки, Лиза тихо открыла дверь.
-оооо, лизунь, доброе утро!-доброе.
-что пришла?
-хотела сообщить что сегодня меня выписывают, и решила попрощаться с тобой.
-ооо! Рада за тебя. а я все ещё останусь в больнице, у меня должна быть операция.
-операция?-мишель позитивно кивнула.
-оууу, ну значит удачи тебе на операции.
-спасибо! Ответила Мишель улыбаясь брюнетки.
-ладно, мы ещё встретимся, желаю тебе удачи! Увидимся.
-до встречи.
-лиза покинула палату и направилась к выходу.
Выйдя с больницы брюнетка направилась на остановку.Нужный автобус приехал, и Андрющенко зашла в него.
***
Время 7:13
Лиза подходит домой.-о, Индиго, она выписалась? Подумала крис когда заметила Лизу возле своего района.
-Пойду подойду и спрошу, проболтала крис.—блядь, Кристина здесь, может она направляется в школу?
А нет, она направляется в мою сторону.-эй Индиго, Уже выписалась?
-эм, да.
-поздравляю, ответила Кристина.
-лиза Нахмурила брови и проговорила краткое "спасибо".
-Индиго, я хотела у тебя попросить извинение.
извини меня за то что просто так на тебя подняла руку, и то что я тебя обижала, я только что осознала что я натворила.
–лиза очень внимательно слушала Кристину, и приофигела.
она была в шоке когда услышала от Кристины «извини».—и что мне ответит..?
-прощаешь?
–брюнетка позитивно кивнула.
–на лице Лизы появилась лёгкая ухмылка.-ладно, я рада что ты поняла что была не права, это радует.
увидимся. Проговорила Лиза.брюнетка направилась в сторону своего дома.
-странная эта индиго, но стало легче когда извинилась, спасибо тебе Кира.
–когда Кира была у Кристины, они затронули тему про лизу. И Кира посоветовала Кристине попросит прощения, за все что Кристина сделала в сторону Андрющенко.
и та согласилась, потому, что Кристина сожалела от того что натворила, и с лёгкостью согласилась.–лиза поднялась на 2 этаж и зашла в дом.
-фуф, не ожидала видеть здесь Кристину. Ладно пойду на кухню.
–лиза зашла на кухню и принялась делать чай.
Позавтраков брюнетка зашла в свою комнату и уселась на свою кровать листая ленту Инстаграмма.
Время 8:06
В школе.-кир, я сегодня выдела индиго, она выписалась.
-да?
-мгх.
-попросила извинение?
-ага, ответила Кристина с охрипшим голосом.
-молодец! Я рада что ты смогла простить и отпустить эту ситуацию, проговорила радостная Кира.-это все ты, Если бы не ты, то я бы не подошла к Индиго просить прощения. Спасибо тебе Кира, проговорила Кристина.
–пожалуйста. Радостно ответила Кира.Время 8:30
Мария Андреевна зашла в класс.
Здравствуйте ученики! Рада вас всех видеть.-не всех, Лиза отсутствует, проговорила Виолетта.
-кроме Лизы, все тут.
–виолетта надула щеки.
-дети, в начале года я вам говорила что скоро будет вечеринка в честь Хеллоуина.
так что на следующей неделе в пятницу будет эта вечеринка! Она предстоит в 22:00.-на этом все, можете готовиться к уроку физики. Ещё увидимся, поговорила Мария выходя с класса, следом заходит учитель по физике.
Спасибо за прочтения❣️
Глава мне не нравится, могло бы быть лучше.
но надеюсь хотябы вам она понравилась!🫀💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя слабость это ты, Индиго
Fanfictionпейринг: Лиза андрюшенко/Кристина Захарова ликрис учительница класса Б Мария Андреевна стала переди класса, и в этот момент ей позвонили. -ало, -... Класс Б на втором этаже, как поднимишься на второй этаж поверни налево. Мы тебя ждём! Ска...