Вот и 19 глава! Я извиняюсь что вновь я пропала на долгий срок..
Моего кота усыпили в тот день когда я опубликовала 18 главу. Я не ожидала этого, и иза этого я пропала на долго, мне было эмоционально ужасно, я даже не могла вставать с кровати.
я очень скучаю по нему, и очень люблю.
потом я заболела, у меня была высокая температура.
Я надеюсь на ваше понимание 🙏🏻
Пожалуйста если не сложно подержжите автора несколько милыми и приятными словечками в комментариях🥺
Приятного прочтения ❣️Прошли три недели Лиза шла как обычно в школу её не кто не тревожил, заходила к вилке в гости или бывало на ночёвку.
Заходила к Мишель 3 раза в неделю.
Встречалась в подъезде с крис, здороваясь.
Лиза заметила, что Кристина стала мягче к ней, она больше её не трвожит своим яростным взглядом. Но теперь она иногда смотрит на неё с интересом.
И просто проводит свою обычную жизнь.В школе.
-лиз, через неделю вечеринка в честь Хеллоуина! Ты нашла что одеть? Проговорила малышенко.
-ммм, точно.. я не буду на вечеринке.
-не поняла прикола, одна я никуда не пойду, ты пойдешь со мной.
-я сказала нет значит нет, это мое решение.
-мне все равно, ты идёшь со мной, проговорила виолетта ухмыляясь.
-но..
- некаких но, ты идёшь со мной!
-ладно, так уж и быть, пойду, но только ради тебя.-вот это уже другое дело!
Прозвенел звонок.
Все дети сели по местам, кроме двух блондинок, которые опаздывают.–учительница класса Б Мария Андреевна заходит в класс.
-здраствуйте ученики.
Хочу сообщить вам кое что,
Через ровно неделю, начнется праздник «хеллоуин». это значит что в честь Хеллоуина будет вечеринка.–дверь открылась, и в класс зашли две блондинки.
-всем кис!
-извините за опаздание.-все хорошо, садитесь.
-дети, сейчас придет новая ученица, проговорила Мария Андреевна смотря на дверь.-Лиз, когда эта Мишель придёт? Уже как неделю она в больнице сидит.
-её выпишут через неделю.
-правда?
-мгх.–В дверь стучаться, и Мария Андреевна кричит, "заходите".
–В класс заходит коротковолосая блондинка, почему то она надела солнечными очки, и зашла с кастылями.-ого, почему она с кастылями и с солнечными очками?
Все однакласники начали перещипытываться с друг другом, а Лиза с виолеттай смотрели на новенькую странным взглядом.
-новенькая одела короткий топ с юбкой, и Лиза заметила странное знакомое радимое пятно рядом с ключицей.
-это Мишель..? Проговорила Андрющенко.
-это она? Ты же говорила что её выпишут через неделю.
-да, говорила.–это новенькая посмотрела на Лизу с Виолеттой и улыбнулась.
–учительница проговорила представься.
-меня зовут ...Мишель.
-это Мишель! Так и знала, проговорила Виолетта улыбаясь.
-почему она тут? Спросила Лиза вопрос.-я из Донецка. Закончила новенькая представляться, как Мария Андреевна сказала ей сесть возле Стёпы.
-где сидит стёпа? Спросила Гаджиева.
-виолетта крикнула, "рядом нас" и показала на парту Стёпы.
-блондика хромая дошла до парты, и присела.
-привет Лизка и вилка! Я же сказала что я перейду к вам.
–две брюнетки тепло улыбнулись и в этот момент Мария Андреевна начала разговор.-мишель, ты не была здесь, я хочу сообшить тебе новость.
В следующую неделю будет вечеринка в честь Хеллоуина!
Надеюсь твоя нога выздоровет до вечеринки как ты и говорила.
–мишель кивнула, и посмотрела на брюнеток.
–эти двое смешно смотрели на мишель, так как она со солнечными очкам похожие на бабушкины, смотрела на брюнеток игриво улыбаясь.
-а ой, От уст гаджиевы прозвучал лёгкий смех.
блондинка сняла очки и игриво подмигнула Лизе. Та в ответ показала язык, и легко коснулась до запястья виолетты.
-эй, ты чего, не трогай никого, ты моя, проговорила шептя Мишель подмигивая Индиго.
Лиза играя с Мишель обняла виолетту за спиной.
Это заметила Кристина.
–кристина посмотрела на Лизу, та смотрела на новенькую игриво улыбаясь.лиз, не надо сейчас, училка увидит наорёт, проговорила виолетта.
-ладно. Андрющенко отстранилась от Виолетты, и посмотрела на мишель.
Та показывала язык и легко улыбалась.–мишель и Лиза всегда флиртовали с друг другом, но это было не реальный флирт, а просто обычная шутка.
-эта новенькая очень красивая. Проговорила шептя Кристина Кире когда увидела Мишель без солнечных очков.
-я с тобой согласна.
-Она знакома с вилкой и с Лизкой? Спросила вопрос Захарова.
Кира ответила -вераятно что да.Спасибо за прочтения ❣️
Надеюсь ошибок много нет. А если есть, то я завтра всё подправлю!💗
Если вам понравилась глава, нажимайте на "★" и напишите отзыв чтобы я знала, если мне продолжать публиковать главы.
Будьте здоровыми и никогда не болейте!🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя слабость это ты, Индиго
Fanfictionпейринг: Лиза андрюшенко/Кристина Захарова ликрис учительница класса Б Мария Андреевна стала переди класса, и в этот момент ей позвонили. -ало, -... Класс Б на втором этаже, как поднимишься на второй этаж поверни налево. Мы тебя ждём! Ска...