13 глава

319 24 2
                                    


Глава короткая потому что времени не было😅
Приятного чтения❣️




Утро, время 6:46
–лиза проснулась в 6:45 от голосов докторов, и к ней в этот момент зашёл тот врач который заходил день назад.

-доброе утро Елизавета! Как спалось?
-хорошо.
-отлично, вчера я заходил к тебе в палату но ты спала, я не хотел прерывать ваш сон и не будил.
-ого, я даже не услышала нечего.
–врач ухмыльнулся.
-я хотел вам сообщить, что сегодня мы вас вписываем, ваше здоровье в норме, но для начало, мне нужно проверить ваше састояние тело, если синяки и гематомы прошли.
–лиза позитивно кивнула.
–врач подошёл к Лизе и приподнял футболку посмотрев на живот.
–синяки и гематомы проходят, это радует, проговорил врач.
–потом врач поднял штанину и проверил ее ноги, после он проверил руки, и на последок бедра.
-все в порядке, нет никаких болячек и раздраженей, все потихоньку заживает, вы можете собирать свои вещи, и покидать больницу, проговорил врач подмигивая Лизе выходя из палаты.
-наконец-то домой, нужно вилке позвонить.
Лиза берет свой телефон с тумбы и набирает вилке.

–вызов
–слишны гудки

–В трубке слышится сонное "Але" Что звонишь так рано?

-доброе утро вилка.
-доброе!
-сегодня меня выписывают с больницы.
-ураа!! Поздравляю! Ты вернёшься в школу?
-да, но не сегодня и не завтра, сегодня мне нужно провести себя в порядок, а завтра выходной.
-ммм, понятно.
-вил, иди собирайся в школу, а то опаздаешь.
-беее, школа ад, у меня ещё есть час и 35 минут, не опаздаю.
Ладно, может завтра встретимся, Хорошего тебе дня!
-спасибо, тебе тоже, проговорила Лиза в трубку и отключила звонок.

-фуф, нужно в школу возвращаться, Проболтала Лиза и подняла рукав чтобы почесать свою руку.
-а, точно! Я забыла добавить Мишель в контакты, проболтала Лиза когда заметила у себе на руке номер мишель.
–лиза достала телефон и зашла в контакты, затем начала записывать Мишель в номера.
Докончив записывать номер мишель, Лиза решила назвать ее в контакте "Мишель"
-так то лучше проговорила радостная Лиза.
–брюнетка стала с кровати, и начала собирать свои вещи, Затем Андрющенко открыла дверь и на последок отправилась к мишель.



Спасибо за прочтения❣️

Моя слабость это ты, Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя