Надеюсь хотябы глава получилось интересной😅 приятного прочтения❣️
Утро 6:00
Прозвинел звонок будильника, Лиза открыла глаза и сразу же она почувствовала боль в голове. -капец как бощка раскалывается.. Может я не пойду сегодня в школу? Нет сил туда идти.. все тело болит. блин может посплю ещё немного, больше сил будет идти в школу.
–брюнетка продолжила смотреть свой сон.В школе
Время 8:24
-где Лизка? Скоро урок начнется а ее все ещё нет, задалась вопросом Виолетта.
-блин, странно, она всегда приходила в школу, не один день не прогуливала и не пропускала. -нужно позвонить ей.–виолетта набирает Лизе.
–слышны гудки.
-ответь Лиза!
-может она все ещё спит?
-лиза смотрет сон и внезапно во сне послышались гудки.
-блин кто то звонит. Лиза открыла глаза, взяла телефон в руки, и посмотрела на яркий экран телефона.
-вилка♡-ало?
-лизка, почему тебя нет в школе? скоро урок начнется!
-лиза посмотрела на время и поняла что она проспала.
-блядь, проспала! Вообще нет сил встовать, сказала Лиза с охрипшим голосом.
-давай быстрей собираися, через 3 минуты урок начнется.
-а какой урок?
-физика.
-блядь, я не хочу пропустить новую тему! Жди вилка я скоро.
–лиза выключила трубку, и встала с кровати.-блин, все таки тело болит. Предеться передвигаться медленно.
-лиза кое как дошла до кухни, взяв стакан воды она выпила его, потом взяла школьные вещи и переоделась.
Лиза зашла в ванную.
почистила зубы.
Закончив чистить зубы, Лиза сразу же покинуда квартиру.Время 8:30
-блядь, опаздала. Ладно, все равно я бы не успела, "больно же передвигаться" Лиза шла быстрим шагом, но только для Лизы. На самом деле брюнетка шла как черепаха.-когда Лиза шла в школу, она вспомнила что Кристина вчера ей помогла, и дотащила до дома, Лиза не понимала почему та ей помогла.
-блядь, как мне теперь ей в глаза смотреть..?Время 8:40 Лиза не так уж и далеко живёт от школы так что опаздала она на 10 минут.
-блядь, все ещё больно ходить, опять я храмаю, это такое не приятное чувство.
–лиза зашла в школу, и принялась подниматься на 2 этаж.
-блин, больно поднимать ноги, но все ровно нужно дойти до этого сранного класса.-лиза дошла до класса хромая, голова раскалывается.
-блядь.. что я скажу учителю? Я же опаздала.
Ладно, я не люблю врать, скажу как есть.-лиза постучалась в дверь как в первый день школы.
Брюнетка открыла дверь.
зайдя в класс, Лиза посмотрела на учителя и сказала «простите за опоздание» охрипшим голосом.-о! Вот и наша Елизавета!
-почему опаздываем?! Думаешь раз уж с тобой по доброму обьшаються, значит так будет всегда?
—господи, я устала слушать крики, у меня голова раскалывается.
-лизка... Блин, что то она не ладно выглядит.. подумала Виолетта, Виолетта смотрела на Лизу с непониманием и грустью, ее правая щека была опухшая, но это не так заметно как большой гематом под левой штаниной, только Виолетта заметила у нее гематом.
-простите учитель... сказала Лиза с грустью и направляя взгляд на пол.
-если такое пройзайдет ещё раз, то ты пойдёшь к директору. Все слышали?! Если кто то будет опаздывать на мои уроки, то я вас отправлю к директору!-а теперь Елизавета сядь на свое место!
-кристина поняла почему та опаздала, потому, что она видела как та себя чувствовала вчера вечером, ей было плохо, ей было больно вставать от побоев, и Кристина была права.
-тут Кристине и Кире было обидно за Лизу, ее усталое лицо, и хромая походка даёт о себе знать.-блядь, жалко Лизу, прошептала Кира Кристине. Та лишь кивнула.
-лиза подняла взгляд и направилась к своей парты, брюнетка посмотрела на киру, та смотрела на нее с грустью, и пониманием.
Лизе было тревожно смотреть на крис, ей не хотелось ещё раз видеть ее злое выражение лица.
Лиза присела на свою парту и Виолетта сразу же ее обняла. -лизка! Что с тобой случилось..? Ты какая та помятая.. все хорошо?
-вил, я тебе на перемены рассказу, и да, ты была права, учитель и в правду очень злой, прошептала Лиза Виолетте.
-мгх, блядь, голова раскалывается..-сейчас советую слушать учителя, а то он опять начнёт ругаться, проговорила Виолетта.
Спасибо за прочтения❣️ у меня уже есть идея девятый главы😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя слабость это ты, Индиго
Fanfictionпейринг: Лиза андрюшенко/Кристина Захарова ликрис учительница класса Б Мария Андреевна стала переди класса, и в этот момент ей позвонили. -ало, -... Класс Б на втором этаже, как поднимишься на второй этаж поверни налево. Мы тебя ждём! Ска...