10 глава

378 30 0
                                    

Глава Получилось скучной для меня😕
Приятного прочтения❣️




-После уроков, Виолетта решила отправиться к Лизе в больницу. -здрасвуйте! в какой палате Щас находится Елизавета андрюшенко?
-кем вы являетесь для нее? -подругой!
-палата ***

-виолетта направилась к палате Лизы быстрым и нервном шагом.

-фух, дошла. Виолетта тихонько открывает дверь и заходит.
-она спит.. младшая подошла поближе и села рядом с ней.
-мне так жаль тебя.. почему это произошло? Младшая начала гладит Лизу по спине.

-Через 15 минут Лиза проснулась.
-виолетта обрадовалась.
-лиз, как ты себя чувствуешь? -ммм, где я?
-ты в больнице, сегодня в школе ты потеряла сознание и учитель по физике позвонил в скорою, и скороя тебя забрала и отвезла суда.
-вот как..
-пожалуйста скажи, что стобой? Ты обещала сказать мне на перемене.
-ах, да... так слушай. Вчера я собиралась домой после того как мы погуляли с Аляской, помнишь?
-да! Продолжай.
-я подходила домой и заметила компанию парней, они стояли и бозарили. Я прошла мимо них, и один из них окликнул меня говоря "девушка, есть сигарета?", я конечно же ответила что у меня нет сигарет. потом я отвернулась и повернулась в сторону моего дома, как только я сделала шаг, этот же парень схватил меня за запястье, очень крепко. Я испугалась и попросила чтобы он меня отпустил, он сказал чтобы я посидела сними, им якобы скучно одними, я отказала и попросила чтобы он отпустил мою руку, но он лишь сжал мое запястье сильнее и сказал, посиди с нами. Я блядь сказала ему отволи от меня ублюдок, и он сказала ещё раз ответишь мне таким тоном я тебе ве*у в е*ало, я блядь дура ответила ему, давай! И после этого он позвал своих парней и начали госить меня толпой. Я запомнила последний удар до отключке, этот удар был в живот.. после у меня потемнело в глазах и я потеряла сознание, дальше я больше не помню.. рассказывала Лиза с охрипшим голосом и со горькими слезами на глазах.

-виолетта слушала Лизу внимательно, и она вспомнила что то. -блядь.. почему ты мне не позвонила.. я бы тебе помогла.. мне тебя так жаль.. ты столько вывезла, ты очень сильная.

-спасибо.. ответила Лиза с охрипшим голосом. -знаешь.. когда я у тебя осталась смотреть фильм, я посмотрела в окно и увидела компанию парней, и там с этой кампашкой стояла Кристина, Может это ее рук дело?
-но я не видела там Кристины, но знаешь.. когда я проснулась в тот вечер я увидела Кристину, в моем же доме, она меня спросила как я себя чувствую, а я просто промолчала.. я не понимаю, почему в тот вечер она не оставила меня на полу подыхать от холода, и потощила меня домой..? Я ее не понимаю...
-тебе Кристина помогла?
-да.
-ого, неожидала от нее.
-...
В палату зашёл врач.
-елизавета, как вы? Нечего не болит?
-лучше, но голова все ещё болит.. как в прицепе и все тело.
-врач посмотрел на руку Лизы и увидел большой синяк под руковом. дайка осмотрю вас. Врач подошёл к Лизы и приподнял футболку.

-блядь Лизка! Что с твоим животом?! Спросила виолетта. -врач ушатнулся от у видимого.

-у вас весь живот в гематомах и синяках! Подождите, врач поднял и штанины.
-почему вы не сказали что ваше тело в таком состоянии?

-виолетта впала в ступор.

-вы ели что нибудь сегодня?

-нет. -у вас была усталость сегодня утром когда вы были в школе?

-угу.

-все складывается, вы потеряли сознание потому, что у вас была усталость, и вы не ели, и за этого сегодня вы в классе потеряли сознание. все ясно. Скоро зайду ещё раз жди, сказал врач.
Врач покинул помещение.

-это те парни тебя так?
-угу..
-мне тебя так жаль.. сказала младшая и обняла подругу. ладно.. мне пора домой, завтра я тебя проведую! Ты только не скучай!
-да, пока вил.
-пока Лизка! Завтра приду! Сказала на прощание младшая и покинула помещения.

Лиза посидела ещё пару минут, а потом легла на кровать, и через несколько минут она проникла в сон.

***

-крис, где ты вчера была? Мы тебя ждали возле района. сказал парень из компании.
-ах, осталось после школы. -понятно, ты такое пропустила! Мы вчера наткнулись на одну девушку, а потом избили! Жалко что ты снами не была в тот вечер.
-стоп, это случайно не индиго?

-зачем? И кто она?

-новая здесь, темноволосая с татуировкай на шее. за базаром своим не следила и мы дали ей по е*ало.

-блядь, значит это они избили индиго?
-зачем избили!? А если этой девушке стало плохо? Она могла умереть и за вашей глупости! Больше не трогайте ее! А то сама по е*ало вам в*бу, сказала злая Кристина.
-эй, полегче, зачем так кричать? И почему ты защищаешь эту темноволосую?

-не твое дело,
я ушла.

-кристина ушла куда подальше от этой компании и направилась домой.

-господи.. если бы я была бы с ними я бы могла защитить ее.. но зачем мне это? Может навестит ее? Она же попала в больницу и за моей компании.. но это будет выглядеть очень глупо и странно. подумала Кристина подходя домой.

-Нет, пусть сама разгрёбывает эту кашу, она сама виновата. И тем более я ее ненавижу и она меня, проболтала блондинка заходя в дом.



Спасибо за прочтения❣️
Надеюсь что понравилась глава.. а я спать, пока😉

Моя слабость это ты, Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя