Знаю, есть ошибки в грамотности, и вообще ошибки в тексте, но мне все равно хотеться писать💓 на этот раз я написала за день 2 главы😄 не хотелось оставлять это на завтра🙃 так что вот держите сразу седьмую главу!😄 надеюсь на то что вам понравиться глава, если понравилась глава можете написать отзыв, или нажать на "★" буду очень благодарна!❤️ Приятного чтения❣️
"—кто это там лежит на асфальте?"
-индиго..? Это Индиго..?
Не веру, надо подойти поближе.
-Блядь! Это индиго!
-эйй!! Что С тобой?
—она вся в крови... Как..? –кристина перепугалась, ей было капец как страшно.
-эй! Ты меня слышишь? Индиго! Встань ты уже! Кристина проверила пульс Лизы.
-пульс есть, Господи.. у нее везде кровь.. блядь! Как такое могло произойти?
–крис посмотрела на лицо Лизе.
-у нее все лицо бледное.
-хоть я с тобой в плохих отношениях, но я все равно должна помочь тебе, не оставлять же мне тебя здесь.–Кристина взяла Лизу на руки и потощила в дом. Зайдя в подъезд Кристина поднялась на подходящий ей этаж.
-где же ты свои ключи спрятала?–Порывшись в одежде Лизы Кристина все таки нашла ключи. Она нашла ключи в кармане джинсов лизы, и принялась открывать дверь квартиры Лизы.
–кристина выбрала именно лизину квартиру, потому, что не хотелось чтобы мама увидела эту картину.
( •Представьте себе, Кристина открывает дверь своей квартиры и первом же делом Кристина видет лицо своей мамы, ее реакция на кровавое тело Лизы запомниться Кристине на всю жизнь, так что крис не хотела вмешивать в это маму, и тоже не хотела ее пугать• )
Когда блондинка открыла дверь, она сразу же принялась искать в этом доме ванную, найдя ванную Кристина зашла туда с Лизой на руках. Лиза без сознания.
-емае, не думала что я буду заниматься этим с индиго. –кристина начала отмывать кровь с лица, с рук, и с бёдер Лизы.
-все, кровь отмыла, сейчас нужно улажить ее на кровать. –кристина взяла Лизу на руки и отвёла в комнату.
-вроде это ее комната.
–Кристина аккуратно уложила Лизу на кровать.
-блин, жалко Индиго. Кристина видела некоторые гематомы и синяки на теле Лизы, но не все. Было больше синяков и гематомов чем Кристина представляла себе.-блядь, что делать дальше? Идти домой или остаться? Блядь... Ей может стать плохо.. ладно останусь с Индиго, если с ней что то случиться, я буду винит в этом себя.
–кристина отсталась у Лизы дома, что бы если вдруг ей станет плохо Кристина рядом.
-господи.. как это могло произойти? И ещё с индиго. очень странно.–кристине было очень стидно за то что в тот день она наехала на нее, и иза этого, лизино мнение о Кристины упало низкого уровня. -но все же, зачем ей было так со мной разговаривать? Я же тоже человек.
-блядь, я не знаю я ли права или индиго...–кристина изучала дом.
-блин а у нее тут классно, очень крутая и комфортная отмосфера. –внезапно исдалься кашель с другой комнаты где лежала Лиза.-она проснулась?
–кристина быстрым шагом направилась к спальней комнате Лизы.
–зайдя в комнату, ещё раз послышался кашель.
–лиза открыла глаза.-как ты себя чувствуешь?
-к..к..крис?
-да, это я.
-...
–лиза была в шоке.
-скажешь что нибудь?
-...
-ладно, так как ты проснулась я уйду чтобы не мешать. Спокойной ночи.
–блондинка взяла свой портфель и покинула квартиру.
—почему..? Почему она мне помогла..?
–у Лизы в голове пролетали много вопросов по типу, почему она мне помогла? Что она делала когда я была в отключке? Как она меня донисла до дома? И Зачем? Но ответа на все эти вопросы она не знала.—блядь! Как больно... Мне больно... Мои бедра, руки, ноги, живот, и голова.. Я не могу пошевелиться.. блядь, мне очень больно! Лиза не могла встать, ей было больно физически и морально, ее тело ломило очень сильно.
-п..почему это все п..произходит иименно со мной..?
–лиза ещё некоторое время лежала и думала о тех парней и о крис, и от усталоси уснула.
Спасибо за чтение❣️ Надеюсь вам понравилась глава, буду рада отзывам😉❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя слабость это ты, Индиго
Фанфикпейринг: Лиза андрюшенко/Кристина Захарова ликрис учительница класса Б Мария Андреевна стала переди класса, и в этот момент ей позвонили. -ало, -... Класс Б на втором этаже, как поднимишься на второй этаж поверни налево. Мы тебя ждём! Ска...