Вот и 3 часть! Если есть ошибки напишите в комментариях🙏🏻 приятного чтения❣️
Время 6:00
будильник зазвонил.–лиза встала и пошла в ванную, проводить водные процедуры. Закончив со своими обязанностями, брюнетка зашла на кухню хромая.
-блядь, как же тело ломит от вчерашнего.День повторяется, брюнетка взяла конфеты с шоколадом и заворила себе чаю.
Позавтракав, Лиза надела свою шапку бини, и вышла с дома на много раньше обычного, чтобы прогуляться по новому району, котором Лиза не знакома.
-это что та новенькая? Она не должна дома сидеть? Она же вчера получила от меня, что я в нее не попала что-ли? Не может быть что не попала, вон даже хромает.
-я ее здесь не видела. Она что тут живёт? Или просто прогуляться вышла рано утром? Странно, Подойду поближе.
-дааа эта она! Что она тут делает?
-эй новенькая, откликнула крис брюнетку.
что ты тут делаешь на моем районе? Спросила Захарова.-опять ты? я тут живу.
-как ты тут живёшь? Это мой район! Ты меня преследуешь?-как я могу тебя преследовать? Я вышла прогуляться потому, что не знакома с этим районном.
а ты тут живёшь?-Да! это мой район.
–лиза чокнула, и повернулась в другую сторону чтобы не видеть это ледяное лицо.
-куда повернулась?! Кристина резко повернула Лизу на себя. Ты думаешь я забыла что ты вчера на меня наговорила?
-я сказала правду.
-за базаром своим следи пустышка!
–лиза отвернулась, и пошла прямо.
-Индиго! Ты меня бесишь! Думаешь можешь быть выше меня? Крикнула старшая Лизе. та лишь покатила глаза и игнорировала Кристину.-я стобой ещё разберусь «Индиго!»
-почему у нас с этой ненармальной одинаковые районы? Что за совпадение? И блядь, за что мне это все? Почему я такая невезучая?
–У Лизы в голове пролетали много вопросов, но ответов на них она не знала.
-"я чужая среди своих, и чужая среди чужих".
***
Лиза зашла в школу, тело все ещё болело от ударов этой «кристины» но ходит более как могла, но хромая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя слабость это ты, Индиго
Фанфикпейринг: Лиза андрюшенко/Кристина Захарова ликрис учительница класса Б Мария Андреевна стала переди класса, и в этот момент ей позвонили. -ало, -... Класс Б на втором этаже, как поднимишься на второй этаж поверни налево. Мы тебя ждём! Ска...