Если честно мне не нравится глава(( если понравилась глава пожалуйста нажмите на "★" или напишите отзыв чтобы я поняла если мне писать подобные ситуации/событие или действие 🙏🏻
Приятного прочтения❣️–урок физики все ещё идёт, и голова Лизы все ещё не прошла, наоборот ее голове каждый 10 минут становится ещё больнее.
—я не могу, мне так сейчас плохо.. тело все ещё ломит но нет как голова. Как дальше? У меня нет сил, я слушаю голоса или шум голове становится больнее..
–прошло 10 минут и у Лизы все ещё очень колотит башку.
—блядь, больно то как..
–у Лизы начинает кружится голова и темнеть в глазах.–грох!
Лиза упала на пол, потеряв сознание.
-блядь! Лизка!!! Крикнула Виолетта на весь класс.
Виолетта быстро выпрыгнула с места и набросилась к лежавшему телу.-блядь!! Лизка очнись!! Виолетта проверила пульс своей подруге, и вздохнула,
—пульс есть, но она потеряла сознание...
-лизка... Родная моя, все будет хорошо ты рядом со мной..–крис и Кира посмотрели на Лизу, они были в шоке от ситуации, они одновременно встали со стола и направились к индиго
.
-что с ней? Спросила Кира.
-она потеряла сознание... Нервно проговорила виолетта.–кристина подошла к Лизе и проверила пульс,
-пульс есть.Все остальные дети стали со своих местах и подошли поближе чтобы осмотреть ситуацию.
-так дети спокойно! Все сядьте на места!
–учитель подходит к лежавшему телу, и проверяет пульс, затем он достает свой телефон и кому то звонит.
-вызовите скорую, один из наших учеников потерял сознание, класс Б на втором этаже! Быстрее!
Учитель положил свой телефон обратно в карман.
-господи, ещё этого не хватало.. –лиза все ещё лежит на полу, а учитель ждёт помощи.
–виолетта напугана, она очень переживает за свою подругу, она смотрит на Лизу с глазами которые наполнины горькими слезами.
–кира в шоке, так как она не ожидала, что кто то сегодня потеряет сознание, особенно Лиза.
–кристина маленько испугалась за нее, но больше степени ей было все равно. так как у нее все ещё была обида на Лизу за ее слова в адрес Кристины.–скороя приехала. Врачи зашли в класс. И увидели Лизу без сознания. Весь класс смотрел на происходящую ситуацию с напуганными глазами.
-с ней все будет хорошо? спросила вилка врачей.
–врачи проигнорировали вопрос, забрали Лизу, и вышли с класса, Направляясь к выходу.
-так дети, продолжаем урок.
–у виолетты не покидали мысли о Лизе, она весь урок думала о ней и решила после уроков навестит ее.
–лиза доехала до больницы, и ее отправили в палату.
Врачи проверили состояние Андрющенко.
-у нее слабое состояние, может она не ела сегодня?–и в правду Лиза проснулась с болью головы и даже не позавтракала, пошла в школу. Иза этого Лиза чувствовала себя плохо.
-ей нужно отдахнуть немного, а потом когда ей станет легче, проверим ее состояние, сказал врач мед сестре, та лишь кивнула. Врач и мед сестре покинули помещение.
Спасибо за прочтения❣️
Я не очень довольна главой, пожалуйста если вам что то не понравилось в главе, напишите что именно, и я прислушаюсь к вашим отзывам и поменяю событие/ситуацию или действие как вам нравится💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя слабость это ты, Индиго
Fanfictionпейринг: Лиза андрюшенко/Кристина Захарова ликрис учительница класса Б Мария Андреевна стала переди класса, и в этот момент ей позвонили. -ало, -... Класс Б на втором этаже, как поднимишься на второй этаж поверни налево. Мы тебя ждём! Ска...