22 глава

132 13 0
                                    

Опаааа вот и 22 глава!!😍 люблю каждого) спасибо что читаете мой фф😭💖 Приятного прочтения❣️





Прошло 2 недели. 

Елизавета жила себе нормально эти две недели.

 шла гулять с девчонками по тц, и проводили много времени вместе. Андрющенко пересекалась взглядами с захаровой. 

Вот были несколько моментов, когда Елизавета выходила утром из квартиры, на учебу. И Елизавета постоянно замечала сидящую кристину на подоконнике куря сижку рядом с входной двери брюнетки. 

 Та постоянно поджидала ее и после когда та ее замечала блондинка отводила свой взгляд.



Вот вновь произошло.



-таааак. Не чего же не забыла я ведь? Сказала про себя  андрющенко проверяя свой портфель.

-Блять, всё взяла, можно не о чем не беспокоиться и выходить.

Девушка принялась открывать дверь.

–ну вот сто процентов она вновь там сидит. Подумала Лиза открывая дверь, и не ошиблась, ведь она была права, так как Захарова вновь поджидала Елизавету и сидела на подоконнике подкуривая свою сижку. 

Кристина в этот момент повернулась на шум двери. увидев брюнетку, Кристина  только хотела что то сказать, как ее перебили: 

-я уже привыкла тебя здесь видеть.  Доброго тебе утра крис. Проговорила брюнетка, мило улыбась девушке.

Кристина встала с подоконника, кинула сиги в карманы штанов, и начала: 

Ну, тебе видеть меня тут каждый день. тут больше всего удобно сидеть и курить, так что тебе не избежать моего присутствия, проговорила блондинка улыбаясь на все 32 младшей. 

Девушки ещё где то секунд 20 постояли на месте, а затем брюнетка предложила:  

-хочешь может в школу вместе сходим? Скзала Елизавета ожидая отказа, но та ответила: -да, было бы не плохо.

—Андрющенко заметно изменилась в лице, у нее на лице появилась улыбка до ушей.

Девушки спустились на первый этаж и вышли из здания.


-лиз, мы уже давно как не враги, и  прежде чем я тебе предложу что то.. я бы хотела еще раз извиниться, за наше первое знакомства и за то, что называла тебя накрашенной пустышкой, ну короче за всё.  Ты оказалась классной девчонкой,  а я просто сначала не увидела тебя настоящую.


Моя слабость это ты, Индиго Место, где живут истории. Откройте их для себя