3

530 36 1
                                    

Се Лянь недолго оставался один: через несколько мгновений после того, как он повернулся к альфе спиной, тот издал несколько ворчливых звуков, а затем прижался сзади. Се Лянь уже хотел отстраниться от него, но мужчина начал целовать и облизывать его шею и плечи гораздо нежнее, чем раньше, даже слегка погладил живот, и это было похоже на извинение. От него даже пахло им.

В душе Се Лянь уже простил его, но все равно согнулся, уткнувшись лицом в подушку. Сань Лан продолжал осторожно ласкать его плечи в течение довольно длительного времени, а затем немного отстранился и тихо заурчал. Все это немного успокоило омегу. Альфа посмотрел через плечо, чтобы узнать выражение лица партнёра, но увидел, что оно грустное.

Хуа Чэн издал расстроенный звук и осторожно прижался лбом ко лбу Се Ляня, стараясь не причинить боль. После этого желание омеги быть холодным с альфой разрушилось, и он нерешительно наклонил голову для мягкого и сладкого поцелуя, чувствуя себя очень довольным, когда мужчина не пытался навязать ему свой собственный темп в этот раз. Они продолжали целоваться так некоторое время, прежде чем Се Лянь приподнялся и опустился на колени Сань Лана, не торопясь принимать в себя его восхитительный член и наслаждаться тем, как тот входит в него. Чем глубже он его чувствовал, тем сложнее было не застонать, но Се Лянь был очень упрямым омегой и не думал, что альфа заслуживает того, чтобы услышать его стоны на таком раннем этапе.

Однако он не умел подавлять свои чувства, поэтому громкий, долгий и очень блаженный стон все равно вырвался из него, прежде чем он успел полностью сесть на член своего альфы. После этого, почувствовав Хуа Чэна так глубоко внутри себя, что даже кожа на пупке вздулась, Се Лянь больше не пытался сдерживать свои благодарные звуки, и позволил себе полностью опуститься на колени альфы, поскуливая и роскошно стоная.

К счастью, альфа знал, что нужно делать, и просто прижал его к своей груди, несколько раз переходя от урчания к мурлыканью и обратно, пока Се Лянь не успокоился. Тем не менее, ему не хотелось возвращаться к действиям, и он еще глубже зарылся головой в грудь Хуа Чэна, пока не почувствовал, что его начали ласкать, осыпать мягкими поцелуями лицо и нежно и медленно поглаживать все остальное тело. Наконец-то омега смог насладиться вниманием, которого так хотел, и делал это довольно долго.

Пара КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя