Сегодня Се Лянь с трудом проснулся.
Спал он в целом неплохо, так как уже немного привык спать без Хуа Чэна рядом с собой. Но, несмотря на то, что он хорошо выспался, у него все болело. Это очень смущало.
Последние десять недель Се Лянь не мог заниматься танцами, потому что ему приходилось подменять Хуа Чэна и большую часть дня находиться в тронном зале вместе с Мэй Няньцином. Который также должен был заменять Хуа Чэна и быть учителем танцев Се Ляня. Но так как ежедневное решение вопросов, с которыми обращались придворные, выматывало их обоих, ни у кого из них в последнее время не было настроения для занятий танцами.
А значит, не было абсолютно никаких причин для того, чтобы у Се Ляня болело все тело. Или может, наоборот, у него все болело из-за того, что он слишком много сидел. Но как же тогда сидение целый день могло вызвать такую боль в груди? На самом деле, болела не вся грудь. Сконцентрировавшись на том, откуда исходит дискомфорт, Се Лянь обнаружил, что источником являются грудные мышцы. Что было довольно странно. С чего бы грудным мышцам болеть?
Се Лянь вздохнул и медленно сел в своем гнезде. Его тело протестовало против каждого движения, и он не мог не застонать от напряжения. По крайней мере, теперь я просыпаюсь нормально, — подумал омега.
Но он все еще не мог понять, почему болит именно грудь. Ну, на самом деле это было не так уж и больно по сравнению с другими ощущениями, которые он испытывал, так что, возможно, сказать, что это больно, было небольшим преувеличением. Но все же это был заметный дискомфорт.
С другой стороны, за последние несколько недель его тело постоянно менялось, и ни одно из этих изменений не было особенно приятным. Например, он заметил, что его общий силуэт стал несколько более женственным, хотя он не был уверен, стала ли его талия как-то меньше, или бедра и грудь стали шире. Это не было большой разницей, но, тем не менее, она была заметна.
Еще одна вещь, которую он заметил, это то, что его мускулатура уменьшилась. Хотя, к счастью, Се Лянь все еще был таким же сильным, как и раньше, он, конечно, больше не демонстрировал свой рельефный пресс. И дело не в том, что он набрал вес, просто его тело стало каким-то... мягким. Это касалось и его груди.
Хотя Се Лянь всегда был довольно стройным, он также всегда был довольно мускулистым. Поэтому видеть, как его мускулы вот так просто исчезают, было для него немного неприятно. Конечно, больше всего ему бросались в глаза мышцы живота и груди, поэтому, когда он потрогал грудь, чтобы убедиться, что все мускулы действительно исчезли, он заметил, насколько мягкой стала эта область.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара Короля
FantasyСе Лянь думал, что окончательно освоился в своей новой жизни в Уюне с королем в качестве своего будущего мужа/пары. Он ожидал препятствий, которые стояли бы перед ними, по крайней мере, некоторые из них, и даже думал, что сможет снова стать по-наст...