Warning!
Кровавые брачные укусы.
***
— Се Лянь, Се Лянь, Се Лянь, Се Лянь! Проснись, проснись, проснись! Ты должен это увидеть! — кричал омеге в ухо Ши Цинсюань, грубо тряся его за плечо.
Се Лянь проснулся, когда Ши Цинсюань кричал, и мог только терпеть попытки друга разбудить его, пока тот наконец не прислушался к его «я встаю, я встаю». Заметив, что Се Лянь проснулся, Ши Цинсюань силой вытащил его из кровати, потянул и подтолкнул к окну. — Посмотри! Посмотри на это! — крикнул он, хотя Се Лянь уже все увидел.
И то, что он увидел, действительно было очень захватывающим зрелищем!
Поместье, в котором он сейчас находился, располагалось в дальнем конце города от дворца, который отсюда не было видно. Однако, поскольку было еще очень раннее утро, и солнце еще не взошло, он мог видеть море красных фонарей, освещающих небо над городом. Большая часть фонарей, видимо, была запущена из дворца, учитывая их расположение, но было видно, что некоторые всплывали из других мест в городе.
Видеть темное ночное небо, покрытое и освещенное сотнями, если не тысячами, фонарей, было поистине великолепным зрелищем, слишком красивым, чтобы описать его словами. Конечно, не было никаких сомнений в том, чья идея была отправить эти фонари в таком грандиозном жесте, и мысль о своем будущем муже заставила Се Ляня чуть ли не прослезиться прямо здесь и сейчас.
— Выглядит великолепно, — взволнованно сказал Ши Цинсюань и подтолкнул Се Ляня локтем.
— Потрясающе, — согласился Се Лянь, полностью очарованный пейзажем и не в силах оторвать от него взгляд.
Они долго любовались этим зрелищем, пока Ши Цинсюань не оторвался от своего занятия.
— Как бы ни был красив и романтичен жест Его Величества, нам нужно подготовить тебя, — напомнил он Се Ляню.
— Мгм, — ответил тот, но ему потребовалось немало времени, чтобы оторваться от этого вида.
В конце концов, им все же удалось позавтракать, а как только взошло солнце, Сяо Ин пришла и увела Се Ляня в его комнату, чтобы подготовить его к свадьбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара Короля
FantasyСе Лянь думал, что окончательно освоился в своей новой жизни в Уюне с королем в качестве своего будущего мужа/пары. Он ожидал препятствий, которые стояли бы перед ними, по крайней мере, некоторые из них, и даже думал, что сможет снова стать по-наст...