33

198 28 3
                                    

— Се Лянь, я расскажу тебе все, что случилось, хорошо? Полагаю, ты мало что помнишь из...

— Верно, — подтвердил Се Лянь, хотя его уже начали терзать нехорошие предчувствия по поводу всей этой ситуации.

— Ладно. Если честно... все это было довольно сумбурно, так что, наверное, к лучшему, что ты этого не помнишь. Ты потерял много крови... на самом деле, ты был в довольно критическом состоянии. Именно поэтому ты до сих пор чувствуешь себя таким слабым, хотя прошло почти две недели с тех пор.

— Я спал почти две недели? — шокированно спросил Се Лянь. Однако если он уже был в критическом состоянии, то что насчет его ребенка?!

— Нет, не спал. Ты был в коме. Я... Его Величество хотел, чтобы я отдал предпочтение твоему благополучию, а не ребенку, но ты впал в бешенство, услышав его решение, что еще больше усложнило ситуацию. Его Величество был вынужден сдерживать тебя, — пояснил Ши Цинсюань и содрогнулся от воспоминаний. — Я и не подозревал, насколько силен твой муж. В любом случае, не буду вдаваться в подробности, но нам удалось спасти ребенка. Он все время находился в неправильном положении и очень упорно не хотел выходить.

— И когда он появился, пуповина была на его шее. Но каким-то образом он был жив. Просто очень маленький и слабый. Медсестры запеленали его потеплее, и мне удалось остановить кровотечение после того, как ты потерял сознание. А то, что ты так метался, не помогло, знаешь ли, — сказал доктор укоризненным тоном, затем вздохнул и продолжил.

— В общем, Его Величество был... ну. Он не очень хорошо воспринял твое бессознательное состояние, я... честно говоря, думаю, что он сильно травмирован тем, что там произошло. Он... он отказался взять ребенка, но он... он дал ему имя. Я... Не могу представить, что тебе понравится это имя, но... — остановился Ши Цинсюань и закусил губу.

Честно говоря, Се Лянь испытал огромное облегчение от того, что с его ребенком, похоже, все в порядке. Неважно, что он был маленьким и слабым. Се Лянь мог защищать его до тех пор, пока он не вырастет и не окрепнет. Почувствовав, что с его плеч упал груз, Се Лянь улыбнулся и задал очевидный вопрос.

— Как он его назвал?

— Так, во-первых, это маленький мальчик. Его зовут... ну... Эмин. Используются... эти иероглифы, — сказал Ши Цинсюань и достал из халата небольшой листок бумаги, чтобы показать ему значение имени сына.

Пара КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя