31

239 29 4
                                    

Это было хуже, чем Се Лянь ожидал.

И даже хуже, чем предполагал Ши Цинсюань.

Все начало ухудшаться через несколько недель после того, как Ши Цинсюань сообщил о беременности Се Ляня. Сначала все шло хорошо, как и во время первой беременности, и только благодаря зоркому глазу Хуа Чэна и его заботливости можно было понять, что проблема возникла довольно рано.

Сам Се Лянь, конечно, понимал, что чувствует усталость, сколько бы ни спал и ни отдыхал, но всегда старался не обращать на это внимание. И только потому, что Хуа Чэн заметил вялость омеги, которую тот не мог скрыть, и пошел поговорить об этом с Ши Цинсюанем.

Неожиданно Ши Цинсюань подтвердил, что это действительно может быть связано с беременностью, и посоветовал Се Ляню не напрягаться. Разумеется, сам Се Лянь, услышав это, немного забеспокоился и прислушался к совету доктора.

Вскоре после этого ребенок начал пинаться, что несказанно обрадовало Се Ляня. Ведь если он что-то и понял во время своей последней беременности, так это то, что пинающийся ребенок — это здоровый ребенок. Правда, он заметил, что толчки были немного слабее, чем те, что были у Жое. Сначала он подумал, что ему это показалось, ведь первая беременность была несколько лет назад, но, конечно же, Хуа Чэн заметил и это, и, как только он заговорил об этом, Се Лянь отправился к Ши Цинсюаню, чтобы обсудить этот вопрос.

Однако он даже не успел объяснить причину своего визита, как в кабинете доктора у него началось сильное головокружение и он потерял сознание. Придя в себя, омега свалил все на жару, но Ши Цинсюань не стал слушать его объяснений и приказал с этого момента оставаться в лазарете. Се Лянь тоже понимал, почему тот так решил. Ведь если бы он потерял сознание по дороге в лазарет, никто бы не успел его подхватить, как это сделал доктор, и кто бы знал, к каким ужасным последствиям это могло привести. Поэтому Се Лянь не стал противиться приказу и, как только доктор закончил осмотр, отправился в комнату, предназначенную для короля.

В соответствии с предписанием доктора у Се Ляня не было конкретного режима двигательной активности, но когда он вставал, рядом с ним хоть кто-то должен был находится, поэтому Хуа Чэн приходил к нему, когда мог отлучиться от своих обязанностей. В то время, когда королю приходилось работать, рядом с Се Лянем находились либо Фэн Синь, либо генерал Сюаньчжэнь, либо Пэй Мин, чтобы тот случайно не поранился.

Пара КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя