3

37 3 0
                                    

— Ты уже показал свой новый облик нашим детям? — не удержался от вопроса Се Лянь, явно взволнованный. Он уже представлял, как обрадуется Эмин рогам на голове отца, и не смог сдержать смеха, представляя сияющее лицо сына.

— Конечно, нет, гэгэ. Я не хочу напугать их до смерти, — ответил Хуа Чэн, выглядя немного обиженным.

Услышав это, Се Лянь вздохнул и похлопал мужа по груди.

— Сань Лан... — снова вздохнул он. — Я не допускаю подобные секреты в нашей семье, — сказал омега с серьезным видом. — Если ты беспокоишься, что испугаешь их, показывай свои новые черты по очереди, пока дети не привыкнут к тому, как ты выглядишь сейчас. Это вовсе не так уж и страшно. Я уверен, что Эмину особенно понравятся твои рога.

— Если гэгэ настаивает. Но есть одна вещь, которую мне нужно сделать, прежде чем я смогу сосредоточиться на том, чтобы приучить наших детей к тому, что у них демонический отец, — ответил Хуа Чэн, его настроение внезапно стало очень серьезным.

— И что же это? — спросил Се Лянь, почувствовав легкое беспокойство от тона мужа.

— Ты заметил что-то странное во дворце Баньюэ перед тем, как уехал? — вместо ответа спросил Хуа Чэн. Это немного расстроило.

— Ну... все волновались, когда ни ты, ни твоя свита не вернулись спустя несколько недель после того, как мы получили твоё письмо. Было много поисковых групп, которые отправились искать тебя, но все они оказались безуспешными. После этого в дворе начали обсуждать возможность назначения кого-то на твоё место; не так, как это сделал Мэй Няньцин, а просто назначив нового короля. Я не оставался там достаточно долго, чтобы узнать, кого они выбрали, но звучало так, будто один из членов двора собирался занять трон. Большинство слухов были о том, что наиболее вероятными кандидатами были Лин Вэнь или Хэ Сюань.

Услышав это, выражение Хуа Чэна изменилось на крайне неприятную усмешку. Что было вполне понятно для Се Ляня.

— Ну что ж, жаль, что я всё ещё жив, — сказал Хуа Чэн, снова сосредоточив взгляд на Се Ляне. — Гэгэ, у меня есть план. Но сначала я хотел бы, чтобы ты встретился с парой, которая заботилась о Жое Эмине.

— Конечно! — охотно согласился Се Лянь. В конце концов, он тоже хотел поблагодарить их за то, что они приняли их детей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пара КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя