На следующий день Хуа Чэн показал Се Ляню дорогу в родовой зал дворца. Омега удивился бы, не увидев там абсолютно ничего, если бы не знал историю альфы, а также то, что он даже не знал имен своих родителей.
Однако Хуа Чэн приготовил две урны для праха его родителей, и, войдя в зал предков, они устроили небольшую церемонию переноса праха в последний сосуд. После этого пара аккуратно поставила урны на один из маленьких столиков, ожидая, что они будут использованы в качестве святынь.
— Даже если это временно, я позабочусь о том, чтобы кто-нибудь выгравировал урны, а также эту табличку должным образом, — тихо сказал Хуа Чэн, когда Се Лянь закончил молитву и снова встал на ноги.
Услышав это, Се Лянь только мягко улыбнулся.
— Спасибо, Сань Лан. Это действительно много значит для меня.
— Знаю, — улыбнулся ему альфа, прежде чем нежно поцеловать его в лоб.
— Сходишь со мной в лазарет, или ты сегодня очень занят? — спросил Се Лянь после того, как прошло еще несколько минут молчания, которые он использовал, чтобы мысленно подготовиться к следующей задаче.
— В лазарет? — с любопытством спросил его альфа.
— Девочка, что защитила прах моих родителей. И ее друг, — объяснил Се Лянь и только потом понял, что не сообщил королю никакой важной информации о том, как прошло их нападение.
— Ох... Сань Лан... Я не говорил тебе, но блиц прошел успешно, — сказал Се Лянь и тут же покраснел.
Хуа Чэн только рассмеялся, выглядя невероятно позабавленным.
— Я подумал, что если у гэгэ есть прах своих родителей, значит, наш план сработал. В конце концов, я сомневаюсь, что у тебя было бы время искать их в разгар битвы.
Се Лянь мог только кивнуть в ответ на логику Хуа Чэна, он был слишком смущен. Ему было так стыдно, что он даже не посмотрел на своего альфу, когда тот снова позвал его.
Мгновение спустя он почувствовал большую руку Хуа Чэна на своей талии, которая притянула его ближе к королю.
— Гэгэ не нужно смущаться, но если тебе нужна причина для смущения, я могу дать тебе ее, — сказал альфа темным, низким голосом прямо ему в ухо, а затем нежно укусил его за мочку.
Это заставило Се Ляня задохнуться, и он почувствовал себя таким шокированным, что даже не знал, как реагировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара Короля
FantasyСе Лянь думал, что окончательно освоился в своей новой жизни в Уюне с королем в качестве своего будущего мужа/пары. Он ожидал препятствий, которые стояли бы перед ними, по крайней мере, некоторые из них, и даже думал, что сможет снова стать по-наст...