К тому времени, когда солнце полностью село, Се Лянь все еще сидел в саду за лазаретом.
Сначала он был слишком потрясен, чтобы идти куда-то еще, и единственной мыслью было, что ему нужно время, чтобы посидеть и обдумать новости. А потом, когда вердикт Ши Цинсюаня полностью формулировался в голове, ему стало страшно идти домой и встречаться с мужем.
Конечно, Се Лянь знал, что не стоит сомневаться в том, что Хуа Чэн поддержит его и справится с новостями гораздо лучше, чем он сам, но как он должен сказать ему об этом? Сань Лан всегда был идеальным мужем, они любили друг друга, они доверяли друг другу, они... как же Се Лянь должен был встретиться с альфой лицом к лицу, зная, что его собственное тело так его подвело?
Се Лянь понимал, что в какой-то момент ему нужно вернуться домой, желательно поскорее, если он не хочет, чтобы его пара волновалась, но... у Хуа Чэна и так был напряженный день, встречи с придворными, он знал об этом. Утром, перед уходом, альфа сказал ему, что сегодня ожидает новостей от окружного судьи Вана, и Се Лянь знал, насколько серьезно его пара относится к этому вопросу. Ему ведь не нужна была еще одна тяжелая проблема, навалившаяся на него сверху?
Не нужна, — решил Се Лянь. Если он сообщит ему новости завтра, это все равно будет достаточно скоро.
Наконец решив, что делать дальше — или бездействовать, цинично подумал Се Лянь, — он заставил себя встать и пойти домой.
Когда он пришел, Хуа Чэн уже был в их спальне и читал. Увидев вошедшего в комнату Се Ляня, он отложил книгу и встал, чтобы поприветствовать его, обняв и поцеловав в лоб. Омега только и смог, что не разрыдаться в тот же момент.
— Я так скучал по гэгэ сегодня, — пробормотал альфа, и все, что мог сделать Се Лянь, это прильнуть еще ближе в его объятиях и позволить знакомому запаху пары успокоить его.
— Я тоже скучал по тебе, — пробормотал он, прижимаясь к груди своей пары, и тут же понял, что не сможет долго разговаривать с Хуа Чэном, прежде чем тот, без сомнения, заметит его душевное смятение.
Поэтому он сделал первое, что пришло ему в голову, чтобы отвлечь Сань Лана, и прижался к нему более, ну, нуждающимся образом.
Это заставило Хуа Чэна издать смешок.
— Гэгэ, разве ты не должен сначала поужинать? — спросил он и уже собирался отстраниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара Короля
FantasyСе Лянь думал, что окончательно освоился в своей новой жизни в Уюне с королем в качестве своего будущего мужа/пары. Он ожидал препятствий, которые стояли бы перед ними, по крайней мере, некоторые из них, и даже думал, что сможет снова стать по-наст...