Жое была в полном восторге от того, что отец вернулся домой раньше времени, и бросилась ему в ноги, как только он вошел в столовую. Хуа Чэн был очень сильным, поэтому не упал, но Се Лянь был уверен, что будь на его месте кто-нибудь другой, он бы сейчас лежал на полу. Вместо этого Сань Лан поднял дочку на руки и долго обнимал ее, даже поцеловал в щеку, после чего отнес обратно к обеденному столу. Жое, конечно, визжала все это время и не захотела отпускать отца, даже когда он уже сел за стол.
В конце концов, Жое было позволено сидеть на коленях у отца во время завтрака, хотя Се Лянь твердо сказал ей, что это единственный раз, когда он позволил это. Их дочь неохотно согласилась, и только в обмен на целый день с отцом. К счастью, Хуа Чэн не планировал сегодня работать и с достоинством и радостью уступил судьбе.
День начался с болтовни Жое обо всех важных делах, которые пропустил Хуа Чэн, потом ей надоело сидеть без дела, и она заставила их обоих поиграть с ней в мяч, что в конце концов закончилось визитом к Ши Цинсюаню в лазарет. Хуа Чэн воспринял игру слишком серьезно и заставил Жое убегать от него на полной скорости, если она не хотела, чтобы он ее поймал, в результате чего нога Жое зацепилась за неровный камень, и она упала на землю.
Конечно, Се Лянь и Хуа Чэн мгновенно оказались рядом с ней и смогли убедиться, что хоть ее руки и колени были в крови, ничего страшного не произошло. Тем не менее, они оба настояли на том, чтобы Ши Цинсюань осмотрел ее на всякий случай. В свою очередь, Жое настояла на том, чтобы Хуа Чэн отнес ее туда, что он и сделал с максимальной осторожностью, а Се Лянь шел рядом с ними и изо всех сил старался успокоить дочку.
Ши Цинсюань подтвердил, что она не получила более серьезных травм, и перевязал ее, после чего отправил их обратно.
Как только они вернулись домой, Хуа Чэн отнес Жое в павильон в саду и научил играть ее в го, несмотря на небольшую неудачу. Видя, как дочь сосредоточенно изучает правила, Се Лянь мог только гордиться ею. Конечно, это был не первый раз, когда Жое травмировала себя, но в этот раз она справилась с этим лучше. Она действительно быстро взрослеет, — подумал он и чуть не прослезился.
***
После этого дня Хуа Чэну удалось больше времени проводить и с Се Лянем, и с дочерью в целом, и это оказало заметное положительное влияние на Жое. Се Лянь не знал почему, но она всегда казалась более уверенной в себе, когда рядом был отец. После нескольких месяцев наблюдения за этой особенностью, омега решил, что им нужно поговорить об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара Короля
FantasyСе Лянь думал, что окончательно освоился в своей новой жизни в Уюне с королем в качестве своего будущего мужа/пары. Он ожидал препятствий, которые стояли бы перед ними, по крайней мере, некоторые из них, и даже думал, что сможет снова стать по-наст...