22

51 8 1
                                    

Хуа Чэн почувствовал на себе пристальные взгляды всех, как только шагнул вперед, но поскольку он сам был королем, это значит, он привык к вниманию к себе, это его не пугало. Правда, он заметил, что большинство взглядов были, конечно же, не слишком благосклонными.

— Ты? Разве ты уже не должен знать, что слишком слаб, чтобы победить даже этого парня?! — сердито крикнул надсмотрщик, указывая на человека, с которым Хуа Чэн никогда не общался.

— Я что, не ясно выразился? — спросил Хуа Чэн, в его голосе прозвучала странная смесь авторитета и сарказма, которую он не смог подавить.

Чтобы подчеркнуть свою точку зрения, Хуа Чэн вернул глазам их первоначальный цвет — светящийся красный. Поскольку прорезь в маске была довольно тонкой, обычно он не привлекал внимания. Однако Хуа Чэн решил, что красного свечения, просачивающегося сквозь прорезь, более чем достаточно, чтобы донести свою точку зрения.

И действительно, надсмотрщик уже собирался крикнуть что-то еще, как вдруг остановился и посмотрел на него почти испуганно.

— ... Я доложу Его Величеству. Всем остальным — разойтись по своим местам и выполнять свою работу, — крикнул надсмотрщик и направился во дворец.

Через несколько минут Хуа Чэн был единственным, кто еще стоял на площади, не считая двух надсмотрщиков из других отрядов стражи. Оба они смотрели на него, хотя Хуа Чэн не мог разобрать выражение их лиц. Если он не ошибался, это было похоже на жалость.

Прошло довольно много времени, прежде чем вернулся надсмотрщик с мрачным выражением лица.

— Его Величество сказал, что сначала хочет пообедать, а на дуэль выйдет, когда ему будет удобно.

Услышав это, Хуа Чэн не смог удержаться от смеха. Он ожидал чего-то подобного. Ведь Цзюнь У всегда хотел, чтобы все делалось на его условиях, и каким бы маленьким ни было преимущество, он всегда находил способ его получить.

— Ну что ж, раз это будет поединок чести, то я ожидаю, что кто-нибудь разбудит меня до того, как он нападет, — ответил Хуа Чэн и уселся рядом с колонной на краю площади. Он прислонился к ней и закрыл глаза. Если ему придется ждать, пока старый ублюдок поднимет свою задницу с трона, он мог бы поспать.

Конечно, Хуа Чэн был не настолько глуп, чтобы полностью заснуть, но он действительно дремал до позднего вечера, когда услышал движение на площади. Этот случай отличался от предыдущих, когда надсмотрщики сооружали и разжигали два костра, обязательных для поединка. Поэтому на этот раз он снова открыл глаза, полностью ожидая увидеть то, что увидел. Правда, не сразу, но все же вернул глаза в привычный черный цвет.

Пара КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя