Идя по тропинке к особняку, Хуа Чэн внимательно прислушивался, чтобы понять, кто мог бы бродить по огороженной территории — слуги, рабы или звери. Однако к моменту, когда он стоял перед двойными дверями особняка, он ничего не услышал.
Еще раз осмотревшись, Хуа Чэн открыл дверь и вошел в особняк. Первое, что он заметил, — это то, что внутри было совершенно пусто. Вокруг не было ни слуг, ни рабов, ни садовников, ни горничных — никого. Хуа Чэн решил, что либо у демонов высших рангов не было привычки постоянно держать прислугу в доме, либо, возможно, ее вообще не было. Хотя было бы странно думать, что демоны низших рангов ведут более комфортную жизнь, чем демоны высших рангов. Подумав, что вполне возможно, что Хуа Чэн просто еще не сталкивался с кем-то из слуг, он посоветовал себе действовать осторожно. Тем не менее он не спешил знакомиться со своим новым домом.
Архитектура действительно была очень интересной и новой для него, однако, если разобраться, ничего особенного в ней не было. Как и во всех особняках, здесь были прихожая, кухня, официальная и неофициальная столовые, гостиная, несколько спален и ванных комнат. Разумеется, имелось и несколько комнат для развлечений.
Хотя особняк был совершенно обычным, Хуа Чэн решил, что, по крайней мере, подвал выглядит довольно интересным: он был довольно просторным и совершенно пустым. Здесь были только стены, пол и потолок, сделанные из камня. Кроме этого, здесь не было ничего. Это, конечно, показалось ему немного любопытным, и он не был уверен в его назначении, но был благодарен за его существование, поскольку это значительно облегчало ему осуществление его планов.
Тщательно осмотрев особняк, Хуа Чэн пришел к нескольким выводам. Например, он выяснил, какая комната принадлежит ему на данный момент, а в какой живет его «пара». Он также понял, что если в особняке и работает кто-то из персонала, то он точно здесь не живет. Поскольку Хуа Чэн проверил все комнаты, он мог с уверенностью сказать, что в этом месте проживают только два человека. И не только это, но и то, что они, как ни странно, не живут в одной комнате. Единственные две обжитые комнаты находились в противоположных концах особняка. И определить, в какой из них кто живет, было довольно легко. Впрочем, это не имело значения: Хуа Чэн полагал, что «пара» проживет не более нескольких дней.
Честно говоря, Хуа Чэн не ожидал, что попадет в совершенно пустой дом. Он думал, что к его приходу в доме будет хотя бы несколько слуг. Но так как этого не произошло, он почувствовал себя немного глупо из-за того, что так много готовился без всякой видимой причины. Хуа Чэн решил, что раз уж здесь никого нет и делать больше нечего, то ему имеет смысл заняться подготовкой к следующему этапу своего плана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара Короля
FantasyСе Лянь думал, что окончательно освоился в своей новой жизни в Уюне с королем в качестве своего будущего мужа/пары. Он ожидал препятствий, которые стояли бы перед ними, по крайней мере, некоторые из них, и даже думал, что сможет снова стать по-наст...