26

289 25 4
                                    

Недели после возвращения Хуа Чэна прошли в абсолютном блаженстве.

Се Ляню больше не было так плохо, как в первый раз, а несколько приступов тошноты, к счастью, были кратковременными и слабыми. Это была одна из причин, почему он мог так наслаждаться жизнью в эти дни. Правда, теперь, когда его живот действительно несколько увеличился в размерах, он чувствовал себя немного раздутым, но это был такой легко устранимый дискомфорт, который в значительной степени перевешивался его счастьем.

И не только его, но и Хуа Чэна. Хотя, если честно, Се Лянь не мог понять, был ли его муж так же рад беременности, как и он, или альфа был так счастлив, потому что знал, как беременность радует Се Ляня. В любом случае, Сань Лан, несомненно, тоже был счастлив, и, в конце концов, именно это имело для омеги наибольшее значение.

Это и состояние их ребенка. Поэтому, конечно, он навещал Ши Цинсюаня несколько раз в неделю. Правда, Се Лянь понял, что это уже слишком, когда его друг стал встречать его с недовольным выражением лица. Несмотря на это, Ши Цинсюань всегда потакал ему и обязательно проверял, не ухудшилось ли состояние ребенка за последние 24 часа. Хуа Чэн сопровождал его два раза в неделю, но Се Лянь знал, что даже он считает его поведение немного глупым. Конечно, омега тоже это знал, но это его не останавливало.

На самом деле, Ши Цинсюань научил Се Ляня многим полезным вещам во время своих визитов.

Например, придя к доктору за неделю до того, как у Хуа Чэна начался гон, Се Лянь очень волновался, как ему поступить. Ведь альфа сказал ему, что после первого раза, когда это случилось с ним, он больше никогда не хочет испытывать гон без партнера. А поскольку Се Лянь не знал, можно ли выполнять супружеские обязанности во время беременности, он спросил об этом у Ши Цинсюаня. Омега не ожидал, что это будет совершенно безвредно для ребенка, и что он просто должен доверять своей паре, даже во время гона.

Конечно, Се Лянь доверял Хуа Чэну, и, благодаря заверению доктора, провел с альфой весь гон. И это было правильное решение. Хуа Чэн был очень нежен с ним, и даже не было ни одной попытки их обычного игрового боя. Инстинкты — удивительная вещь, — не мог не думать каждый раз Се Лянь, вспоминая тот гон.

Еще одна вещь с которой Ши Цинсюань помог ему — это смириться с мыслью о прекращении занятий по танцам. В конце концов, ему не стоит так много танцевать, все эти кружения и балансировки действительно были опасностью споткнуться, которая только и ждала, чтобы случиться. В качестве альтернативы доктор посоветовал ему заняться простой растяжкой и базовой йогой. Он даже научил его соответствующим позам для беременных.

Пара КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя