2

73 8 1
                                    

Когда Хуа Чэн закончил говорить, Се Лянь чувствовал себя довольно сложно.

Несмотря на все попытки Хуа Чэна дать Се Ляню время на осмысление некоторых фактов во время его... доклада, омеге пришлось многое принять. Если честно, то первой мыслью было, что Хуа Чэн сбился с пути истинного, и что он сделает все возможное, чтобы потакать ему и поддерживать его, но он был слишком честен и стыдлив, чтобы даже смотреть Се Ляню в глаза на протяжении большей части своего рассказа, так что омеге было очень трудно не поверить ему, каким бы абсурдным это ни казалось.

Но как он мог принять тот факт, что его муж - полудемон, полугибрид хули-цзин, способный творить магию, и при этом не усомниться в его здравом уме? К сожалению, Се Лянь тут же вспомнил об инциденте в лесу и о существах за дверью, которые доказывали, что Хуа Чэн действительно говорит правду. Се Лянь не мог себе представить, что муж специально лжет ему, но... в это все равно было трудно поверить.

Однако последующая история была еще более нелепой, и Хуа Чэн не мог ее выдумать, даже если бы немного растерялся. Ведь через их связь он чувствовал его искренность, стыд, неуверенность и раскаяние. А это уже само по себе говорило о многом: чувства можно было заметить только в том случае, если они были невероятно сильны. Если бы Хуа Чэн был лишь слегка смущен, Се Лянь не смог бы догадаться об этом. Но то, что он так отчетливо различал его эмоции, уже говорило о том, что альфа испытывает их очень сильно, и этим просто невозможно манипулировать.

Хотя Се Лянь не сомневался в способности Хуа Чэна свергнуть любого короля или императора и сесть на его трон, но ему просто было немного сложнее поверить в то, что он, будучи связанным с Сань Ланом, должен был стать бессмертным. Когда альфа рассказал ему о нефрите, который он вставил в шею Се Ляня, он потрогал рукой это место и действительно почувствовал там крошечный, плавно закругленный и холодный как камень выступ.

Это испугало его, и он не мог притворяться, что это не так.

Осознание того, что он был практически мертв и жив только потому, что муж сделал все возможное, чтобы спасти его жизнь, чего бы это ни стоило... с этим, конечно, нужно было научиться смиряться. Однако всепоглощающая благодарность, которую он испытывал к Хуа Чэну за то, что тот сделал так много, чтобы сохранить ему жизнь, не требовала предварительного размышления. Если бы он умер и оставил свою дочь одну в лесу наедине с чудовищем, не найдя Эмина и не увидев Хуа Чэна в последний раз... он бы умер только с сожалением.

Пара КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя