21

86 10 1
                                    

Хуа Чэн провел следующие дни, подслушивая происходящее в тронном зале, выстраивая теорию о том, чего именно добивается Цзюнь У, или Бай Усян, и готовя свой следующий шаг. А именно — перейти в наступление и убить его раз и навсегда.

Подслушивание было немного раздражающим: он надеялся, что ему больше никогда не придется слушать раздражающий голос Цзюнь У, но благодаря этому он получил довольно много информации. И это, несомненно, направило его теории в нужное русло. Уже через несколько дней Хуа Чэн был уверен, что его теория верна.

Конечно, Цзюнь У ничего не рассказывал о своих прошлых действиях и намерениях, но то, как он организовывал будущие события, могло привести только к одному выводу. И Хуа Чэн возненавидел его за это еще больше.

Как оказалось, Цзюнь У был очень кислым неудачником, но больше всего на свете заботился о своем лице. Хуа Чэн догадывался, что если бы его нападение на короля не было таким спонтанным и стремительным, то все могло бы сложиться совсем иначе. Он решил, что Лин Вэнь создала яд, который вырубил бы его на несколько дней или недель, — это был запасной план Цзюнь У на случай, если Хуа Чэну удастся добиться успеха тем или иным способом. Хуа Чэн был уверен, что Пэй Мин действительно был на его стороне, но генерал просто доверился не тем людям.

Лин Вэнь была очевидной предательницей, хотя, как Хуа Чэн полагал, она никогда не была на его стороне. Впрочем, сейчас это не имело особого значения. Важно было то, что Хуа Чэн никогда не замечал в ней ничего странного и продолжал держать ее при себе, как невежественный идиот.

В любом случае, Цзюнь У прибег к запасному плану: он уступил свой трон Хуа Чэну и, очевидно, не собирался бросать ему вызов. Нет, как и подобает такой крысе, как Цзюнь У, он просто сбежал и, чтобы унять свое уязвленное самолюбие, проник в соседнюю монархию, превратив ее в свою марионетку.

Когда Хуа Чэн уже некоторое время правил Уюном, до него дошли сведения, что сын короля Юнаня убил своих родителей, просто потому, что не хотел больше ждать, чтобы занять трон. Теперь стало ясно, что он сделал это из-за влияния Цзюнь У. Хотя Хуа Чэну никогда не нравилось это отродье в роли кронпринца, у него никогда не хватало духу пойти против приказа родителей.

В тот момент Хуа Чэн просто подумал, что произошло что-то, что переполнило чашу, и что, по крайней мере, у этого мальчишки есть оправдание, чтобы убить своих родителей. Но он не задумывался об этом глубже. Конечно, Хуа Чэн всегда знал, что Цзюнь У хитрый манипулятор, но он считал, что успешно убил бывшего короля, и поэтому даже не задавался вопросом о радикализации бывшего кронпринца в то время.

Пара КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя